7 Послушайте текст-рассуждение. Найдите заимствованное слово со зна-
чением «совокупность эмоциональных, культурных, интеллектуальных
особенностей, свойственных определённой этнической группе». Назови-
те слова, обозначающие понятия морали, этики и культуры. Укажите
тезис, доказательства и вывод. Проверьте себя по «Вашему
ку» (с. 199). Сформулируйте основную мысль текста.
Национальная культура
это национальная память народа. Это
и
опору.
Каждый народ имеет свои уникальные свойства менталитета. Мен-
палитет — это мироощущение, мировосприятие”, определяющееся наци-
ональными обычаями, образом жизни, мышлением, нравственностью.
Благодаря ему народы наиболее всего и отличаются один от другого.
у каждого народа своё культурное пространство, которое наполняется им
в процессе деятельности.
Менталитет и культура - это понятия, которые не только характери-
зуют общее, что объединяет отдельных носителей одной культуры, но и
выделяют то, что отличает эту культуру от других.
то, что выделяет данный народ в ряду других, позволяет ему ощутить
связь времен и поколений, получить духовную поддержку и жизненную
меня есть домашний питомец. Это кошка по имени Машка. Она появилась у нас когда я ходил еще в детский садик. Сейчас Маше 7 лет, но несмотря на свой возраст, она как и раньше очень любит побегать и поиграть.
Маша у нас черного цвета, с небольшим белым пятнышком на груди. Если бы его не было, то наша кошка была бы похожа на маленькую пуму. Глаза у нее желто-зеленые.
Наша кошка очень ласковая, любит когда ее гладят и никогда никого сильно не кусает. Поэтому такого питомца все хотели бы иметь.
Машка любит спать на кресле. Но после нее на него лучше в светлой одежде не садиться, потому что шерсть к ней пристанет. И приходится кресло постоянно протирать.
Кормим Машу мы обычно той же едой, что и едим сами. Покупаем ей иногда кильку. Китекет мы ей не покупаем, потому что в нем усилители вкуса и потом она другую еду не ест.
Мы все Машу очень любим. И мне хотелось бы, чтобы у всех был такой домашний питомец.
Объяснение:
верно?
в уголке- 2 скл. П.п. ,
из стали- 3 скл. Р.п. ,
перед читателем - 2 скл. Т.п. ,
из-за свечки - 1скл. Р.п. ,
от вершины- 1 скл. Р.п. , к роще- 1 скл. Д.п., от молодости- 3 скл. Р.п.. , про жирафа- 2 скл. В.п. , при разговоре- 2 скл. П.п. , возле платформы- 1 скл. Р.п. ,перед класс.ом- 2 скл. Т.п. , через поляну-1 скл. В.п. , до вечера- 2 скл. Р.п. , с фартука- 2 скл. Р.п. , под радугой- 1 скл. Т.п. , в плане- 2 скл. П.п.. , об инженер.е- 2скл. П.п. , за парту- 1 скл. В.п., около чучела- 2 скл. Р.п. ,на ромашке- 1 скл. П.п. , до мячика- 2 скл Р.п. , с угрозой- 1 скл. Т.п. , за автобусом- 2 скл. Т.п. , об угрозе- 1 скл. П.п. , на трамвае- 2 скл. П.п. , в кресле- 2 скл. П.п.. , перед ужин.ом- 2 скл. Т.п., о случае- 2 скл. П.п. , без обложки- 1 скл. Р.п. , из проталины- 1 скл. Р.п. , в переулке- 2 скл. П.п. , за осанкой- 1 скл Т.п., про цариц.у- 1 скл.В.п. .