7. Определите значение вводных конструкций в предложениях.
1.У этого явления, как и у любого другого, несомненно, имелась причина.
2. Луна и Солнце – это одно и то же, на мой взгляд ночью из-за холода это светило светит иначе.
3. К стыду своему, князь был до того рассеян, что в самом начале даже ничего не слышал.
4.С одной стороны, мы действительно создаём всё вокруг, но с другой- мы сами отражения того, что нас окружает.
5. Возможно ль, дядюшка, чтоб были в свете такие жалкие люди, в которых дурное чувство родится точно оттого, что есть в других хорошее.
а) уверенность б) возможность в) чувства говорящего г) источник сообщения д) связь мыслей, последовательность изложения.
терпеть - нес.в.,2 спр., перех., невозв
заленеть - нес.в., 1 спр., неперех., невозвр.
забывать - нес.в., 1 спр., перех., невозвр
вспомнить - сов. в., 2 спр., перех., неозвр.
двигаться - нес.в., 1 спр., неперех., возвр.
рисовать нес.в., 1 спр., перех., невозвр.
мять нес.в., 1 спр., перех.,невозвр.
бороться нес.в., 1 спр., неперех., возвр.
тренироваться нес.в., 1 спр., неперех., возвр.
Перепрыгивать нес.в., 1 спр., перех., невозвр.
исследовать нес.в., 1 спр., перех., невозвр.
отправлять нес.в.,1 спр., перех., невозвр.
проверять нес.в., 1 спр., перех., невозвр.
отпускать нес.в., 1 спр., перех., невозвр..