7. определите стилевую принадлежность данного фрагмента текста. укажите стилеобразующие факторы и языковые средства, характерные для этого стиля.
гуманизация как основная функция менеджмента отражает социальный характер менеджмента и роль человеческого фактора как субъекта и объекта менеджмента. человек в системе менеджмента — не только фактор производства и средство достижения цели, но и цель менеджмента. поэтому функция гуманизации отношений и всей системы общественных отношений в условии переориентации кадров российской на рыночное мышление приобретает особое значение.
в первую очередь гуманизация отношений касается этики деятельности, природы и механизмов воздействия морали как одной из сторон социальной деятельности человека, особой формы общественных отношений и сознания. этика как система знаний обобщает и систематизирует принципы морали, формируемые в процессе развития общества, представляет собой основу нравственного воспитания, формирования активной жизненной позиции.
такие черты культурного человека, как вежливость, так-тичность, деликатность должны быть нормой поведения. доб-рожелательность, чувство меры, умение эмоциями, стрессами формируют цивилизованный стиль поведения и благоприятный имидж предпринимателя и менеджера.
важное место в составе функции гуманизации занимает деятельность по формированию и развитию культуры фирмы, культуры . при этом исследуются влияние культуры общества на менеджмент и воздействие менеджмента на формирование корпоративной культуры (деятельности, поведения, общения).
корпоративность как новая функция менеджмента вклю-чает в себя виды деятельности по формированию атмосферы фирмы, её социально-психологического климата, обеспечи-вающего решение проблемы удовлетворённости персонала своим трудом, общением, совместной работой с коллегами и непосредственным руководителем.
(по в.и. руденко)
Відповідь:
Я думаю что зима ето лучшая пора года .
По-моему я прав так как ето моё мнение .
Я не могу согласиться с тем что зима ето мерзко , холодно как говорят некоторые.
Мне кажется что зимой можно почувствовать себя в сказке .
Во первых я обожаю зиму иза того что когда ты ищешь по снегу он у тебя скрипит под ногами и ето успокаивает
Во вторых я обожаю лепить снеговики и играть с друзьями в снежки
В третьих я уверен что если проводить ето пору года с друзьями почаще на улице то можно получить незабываемые воспоминания о детстве.
Таким образом я надеюсь что на зима пройдет незабываемо
Пояснення:
Объяснение:
ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
Тренировочные упражнения.
Практикум №1
Определение видов придаточных в сложноподчиненных предложениях.
Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях.
I.Списать, обозначить главное и придаточное предложение.
Например:[гл.],(что). Расставить пропущенные знаки препинания. Записать вопрос, определить вид придаточного предложения.
Например: [Было тихо], (так что я мог слышать журчанье ручья). (Вследствие чего что произошло? Придаточное следствия)
1.Бабушка проснулась оттого что у двери громко мяукал котенок.
2.Я очень не люблю бывать там где идут дожди.
3.Я подошел к озеру где мы рыбачили.
4.Я уверен что вы добьетесь успеха.
5.Мальчик как только понял вопрос, сразу на него ответил.
6.Ты не узнаешь сладкого если не знаешь горького.
7.Ирина чтобы не наколоться накрыла ежика сумкой.
8.Я продолжил путь хотя уже стемнело.
9.Мальчик был так ловок что я залюбовался им.
10.Чем дальше я отходил от дома тем тревожнее становилось на душе.
11.Скрипучий голос старухи звучал так как будто это роптали все забытые века (Горький).
12.Савельич так поражен был моими словами что всплеснул руками и остолбенел. (Пушкин).
13.По мере того как я говорил профессор все больше хмурился (Вересаев).
Практикум №2
Определение видов придаточных в сложноподчиненных предложениях.
Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях.
I.Списать, обозначить главное и придаточное предложение.
Например:[гл.],(что). Расставить пропущенные знаки препинания. Записать вопрос, определить вид придаточного предложения.
Например: [Было тихо], (так что я мог слышать журчанье ручья). (Вследствие чего что произошло? Придаточное следствия).
1.Хотел чтоб такая тебя полюбила? (Горький)
2.Я рассказал про красоту тех мест куда я еду на лето.
3.Там где была раньше одинокая скала лежала груда обломков (Арсеьев).
4.Готовит она умела так как училась когда-то на кулинарных курсах.
5.Пусть он будет недоволен, я запрещу горничной давать ему в руки шахматы (Набоков).
6.Пришлось остановиться чтобы дать отдых лошадям. (Арсеньев).
7.Ему и без того казалось что его несут слишком медленно.(Полевой).
8.Она ловко кружилась на одном месте так что получалось нечто вроде вальса (Дуров).
9.Я намерен был отправиться к крепостным воротам откуда Мария Ивановна должна была выехать и там поститься с ней в последний раз. (Пушкин). 10.Когда люди живут душа в душу они понимают друг друга с полуслова (Айтматов).
11.Лариска встала и не пошла а поплыла к зеркалу словно у нее на голове стакан с водой.
12.Потом он встал, потянулся так что хрустнули кости. (Горький).
13.Пока Тюльпанов читал депешу Фандорин сидел не шевелясь и пристально глядя в одну точку. (Акунин).
Практикум №1
ОТВЕТЫ.
Определение видов придаточных в сложноподчиненных предложениях.
Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях.
I.Списать, обозначить главное и придаточное предложение.
Например:[гл.],(что). Расставить пропущенные знаки препинания. Записать вопрос, определить вид придаточного предложения.
Например: [Было тихо], (так что я мог слышать журчанье ручья). (Вследствие чего что произошло? Придаточное следствия)
1.Бабушка проснулась оттого, что у двери громко мяукал котенок. (Отчего? Придаточное причины))
2.Я очень не люблю бывать там, где идут дожди. (Где? Придаточное места)
3.Я подошел к озеру, где мы рыбачили. (Какому? Придаточное определительное)
4.Я уверен, что вы добьетесь успеха. (В чем? Придаточное изъяснительное)
5.Мальчик, как только понял вопрос, сразу на него ответил. (Когда? Придаточное времени)
6.Ты не узнаешь сладкого, если не знаешь горького. (При каком условии? Придаточные условия).
7.Ирина, чтобы не наколоться, накрыла ежика сумм кой. (С какой целью? Придаточное цели).
8.Я продолжил путь, хотя уже стемнело. (Несмотря на что? Вопреки чему? Придаточное уступки).
9.Мальчик был так ловок, что я залюбовался им. (В какой степени? Придаточное степени).
10.Чем дальше я отходил от дома, тем тревожнее становилось на душе. (Чем что? Придаточное сравнительные).
11.Скрипучий голос старухи звучал так, как будто это роптали все забытые века (Горький). (Как? Каким образом? Придаточное образа действия)
12.Савельич так поражен был моими словами, что всплеснул руками и остолбенел. (Пушкин). (В какой степени? Как сильно? Придаточное степени)
13.По мере того как я говорил, профессор все больше хмурился (Вересаев). (В какой мере? Придаточное меры).