В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
олтисьл
олтисьл
16.07.2020 04:44 •  Русский язык

7 классТест по теме„Культура речи".I вариант
Орфоэпические нормы
1.В каком слове ударение падает на первый слог?
1) баловать; 2) взяла; 3) включит; 4) врало.
2. В каком слове ударение падает на второй слог?
1) гнало; 2) кухонный; 3) послала; 4) свекла.
3. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) жАлюзи; 2) красивЕе; 3) Эксперт; 4)ждалА.
4. В каком слове произносится твердый согласный [д]?
1) академия; 2) дефект; 3) детектив; 4) дебаты.
5. В каком слове произносится мягкий согласный[т']?
1) ателье; 2) бутерброд; 3) деликатесы; 4) тема.
6. В какой паре слов в существительном твердый согласный, а в прилагательном мягкий?
1) кофе -кофейный; 2) купе -купейный; 3) морфема -морфемный; 4) эксперт -экспертный.
7. Какое из слов содержит ошибку?
1) прецедент; 2) бессребреник; 3) чрезвычайный; 4) переспективный.
Грамматические нормы.
1.Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:
1) слаще; 2) много носков; 3) нет чулок; 4) восьмидесятью.
2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:
1) езжай; 2) их; 3) тысячью; 4) десять граммов.
3. Укажите пример с ошибкой в синтаксической связи слов:
1) МВД сообщило; 2) ЖСК поставил всех в известность; 3) ТЮЗ сообщил; 4) КБ поставил в известность.
4. Укажите пример с ошибкой в управлении:
1) заплатить штраф; 2) оплатить проезд; 3)заплатить за труд; 4) платить за штраф.
5.Выберите грамматически правильное продолжение предложения.Окончив школу,
1) мне хочетсяпоступить в институт.2) мой любимый учитель посоветовал мне продолжить учебу.3) я отправился служить в армию.4) мне посоветовали начать трудовую деятельность.
Лексические ошибки.
1.В каком предложении вместо слова представить нужно употребить предоставить?
1) Ему представили молодого сотрудника.
2) Я люблю представлять лай собаки.
3) Этот город представляет собой маленький грязный городишко.
4) Мне представили отпуск летом.
2. В каком предложении правильно употреблен глаголодеть?
1) Я одену новый костюм.
2) Деревья одели свой осенний наряд.
3) Я одела свою куклу в праздничное платье.
4) Одень пальто, сегодня холодно.
3. В каком предложении значение слова не соответствует смыслу высказывания?
1) Директор школы посоветовал мне подать документы на конкурс.
2) Цель моего исследования –узнать, какие факторы влияют на выбор клички для собаки.
3) В начале XIX века в России по ланкастерской системе взаимного обучения работало несколько учебных заведений.
4) Он человек, выросший на деревенском привале.
4. В каком предложении встречается тавтология?
1) Не так часто, но все-таки появляются новинки.
2) Отец никогда не искал дополнительного заработать.
3) Пушкин старался написать как можно больше стихотворений о любви.
4) Он рассказал свою автобиографию

Показать ответ
Ответ:
Вторая Мировая война является в истории человечества самой жестокой. В этой войне погибло много людей, разрушено много городов и деревень. Гитлер хотел молниеносно захватить весь мир, ему удавалось придерживаться этого плана до июня 1941 г, но когда почти вся Европа была захвачена и он перешёл на ссср он потерпел поражение. Курская битва является одним из ярких событий этой войны. Именно на этой битве СССР перешло в контрнаступление, а Германия начала терпеть поражение. Миф о непобедимости Германии был разрушен . 9 мая Германия капитулировала.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ваня20172
ваня20172
09.04.2021 16:07
Неправильно рассматривать методы воспитания лишь как средство воспитательного воздействия взрослых (педагогов, родителей). При удачном выборе и умелом применении методов они активизируют деятельность воспитанников, которые своими ответными действиями решению воспитательных задач, выступают в роли объекта и субъекта, соучастника процесса воспитания. Процесс воспитания двусторонний: с одной стороны, организационное и целенаправленное воздействие воспитателей, с другой – организованная и целенаправленная деятельность воспитанников.

 Важно учитывать и влияние ученического коллектива на личность. Необходимо стремиться к тому, чтобы метод деятельности педагогов становился методом деятельности ученического коллектива.
Как и методы обучения, методы воспитания реализуются с разнообразных методических приемов.
Выбор методов и приемов воспитания.В числе основных проблем воспитания В.А. Сухомлинский назвал проблему богатства и многогранности источников нравственного развития школьников. «Как добиться единства моральных убеждений и морального поведения?» – спрашивает он и отвечает: «Ни один отдельно взятый метод не может обеспечить успех воспитания. Только единство многих условий, предпосылок, методов создает обстановку, благоприятствующую формированию нравственной полноценности»
Думаю так.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота