В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
jassibrony
jassibrony
08.06.2020 17:58 •  Русский язык

7 класс Суммативное оценивание за раздел «Климат и изменения климата»

Виды речевой деятельности: Чтение. Письмо.

Цель обучения

7СГ1. Понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию

7 Ч1Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию

Критерии оценивания Обучающийся

• Определяет основное содержание текста.

• Извлекает главную и второстепенную информацию

• Называет известную и неизвестную информацию

• Определяет основную информацию сплошных текстов

• Выбирает главную и второстепенную информацию

• Находит в тексте действительные и страдательные причастия

Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание. Применение.

Время выполнения 30 минут

Задания

Прочитайте текст.

Глобальные изменения, ведущие в сторону потепления, интересуют многих ученых мира. Об этом говорится и в докладе межправительственной группы по изменению климата. Это самое авторитетное собрание ученых, существующее на сегодняшний день в мире. Каждые несколько лет они выпускают оценочный доклад. В рамках этого доклада отмечено, что идут резкие изменения климата в сторону потепления. Потепление идет достаточно быстро, к счастью, пока оно не достигло 2°C в год. Это та отметка, которая считается невозвратной чертой, после которой нашу планету могут ждать различные катаклизмы. Среди климатологов есть разные мнения, в том числе и то, что мы являемся свидетелями обычного циклического явления. В пользу этого довода говорит факт, что регулярное наблюдение за климатом, проводимое учеными, рассматривается только последние 100 лет. Однако, кроме системных наблюдений, есть данные, полученные с кернов (бурение льда — прим. авт.). Они показывают, что в настоящее время количество CO2 (углекислого газа) в атмосфере намного превышает нормы. Это и приводит к так называемому парниковому эффекту.

Изменение климата — это установление других среднегодовых температур. Подобные изменения оказывают негативное влияние на климатозависимые секторы экономики, прежде всего, сельское хозяйство. Одним из негативных последствий может стать сокращение урожайности некоторых культур, в частности, зерновых. За счет изменения температуры зоны увлажнения уходят на север, с юга наступает пустыня, таким образом, сокращается площадь посевов. Наши эксперты предсказывают, что, если изменение климата будет продолжаться такими темпами, в ближайшее время мы можем потерять до 30% урожая. Поэтому необходимо применять адаптацию к климатическим изменениям, менять технологии, выводить новые засухоустойчивые сорта.

2. ответьте на вопросы по содержанию.

1) Какие прогнозы делают ученые в сторону глобального потепления?

2) Какие катаклизмы ждут человечество вследствие глобального потепления?

3) Какие явления, связанные с погодными условиями, проводят к жертвам населения и наносят экономический урон?

3. Перечислите известную и неизвестную информацию.

4. Укажите главную и второстепенную информацию.

Главная:

Второстепенная:

5. Найдите в тексте действительные и страдательные причастия. Выпишите их, выделите суффиксы.
вас надо , заранее огромное

Показать ответ
Ответ:
valentinastarod
valentinastarod
11.11.2020 00:54

Хай

Объяснение:

1) Какие прогнозы делают ученые в сторону глобального потепления?

ОТВЕТ : будут резкие изменения климата в сторону потепления.

2) Какие катаклизмы ждут человечество вследствие глобального потепления?

ОТВЕТ : очень печальные . Многие города из за глобального потепления могут оказаться под водой .

3) Какие явления, связанные с погодными условиями, проводят к жертвам населения и наносят экономический урон?

ОТВЕТ : Как я сказала (сказал) ранее могут начаться затопляться города , посёлки ну и наверное деревни , Разные катаклизмы очень плохо ссылаются на экономику.

4. Укажите главную и второстепенную информацию.

ГЛАВНАЯ : Сейчас много учёных которых интересует глобальные изменения, ведущие в сторону потепления. Никто не знает что будет в будущем .       ( НО учёные смогут это узнать

Второстепенная :  то сколько процентов уражая мы сможем потерять из за глобального потепления .

можно много

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота