В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
limswildep09q0c
limswildep09q0c
15.11.2020 17:16 •  Русский язык

№ 7. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Однако, с другой стороны, в свете критики романтизма, актуальным для Пушкина начиная с 1823 г. выступало другое обличив Наполеона: он становился символом и высшим проявлением всеевропейского эгоизма, в его деятельности подчеркивался политический аморализм и готовность всем пожертвовать личному честолюбию.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части.
2) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части.
№ 8. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Тут новая беда: в лучших домах говорят у нас более по-французски, и милые женщины пленяют нас нерусскими фразами.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения действия, обозначенного во второй части.
2) Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
4) Вторая часть сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
№ 9. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Заданное эпиграфом двойничество» Светланы Жуковского и Татьяны Лариной раскрывало не только параллелизм их народности, но и глубокое отличие в трактовке образов: одного, ориентированного на романтическую фантастику и игру, другого — на бытовую и психологическую реальность.
1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части.
3) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
№ 10. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Герой романа, который отстраняет все формы внешней нивелировки своей личности и этим противостоит Татьяне, органически связанной с коллективной жизнью народных обычаев, поверий, привычек, в шестой главе изменяет себе: против собственного желания он признает диктат норм поведения, навязываемых ему Зарецким и «общественным мнением», и тут же, теряя волю, становится куклой в руках безликого ритуала дуэли.
1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.
2) Обобщающее слово стоит перед рядом однородных членов.
3) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие
того, о чём говорится во второй части.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.

Показать ответ
Ответ:
superojgfhijdf
superojgfhijdf
08.01.2023 11:02
 Зима пришла рано . Снег лежал везде : на деревьях, на крышах домов, на бронзовых памятниках.  Водосточные трубы нацепили на себя модные сосульки, карнизы улыбались в снежные усы.
 Самым удивительным был снег в парке, потому что он повторял как следы людей, так и "попрыгунчики" птиц.
 Через городской сад шла женщина с коляской. Она попросила своего старшего сына посмотреть за малышом. Я поговорила  с ним и узнала, что мальчику не очень хочется быть нянькой. Но тут голубь случайно подлетел  к коляске и клюнул в качающийся шарик над ней. Ребенок заплакал, а старший брат стал махать руками и выгонять птицу.  Брат наклонился над  сестричкой и стал  ее утешать.
 Я подумала о том, что впервые в жизни мальчик получил урок взрослости и научился защищать слабых.
0,0(0 оценок)
Ответ:
FraGamer228
FraGamer228
16.02.2021 23:33
Ну к примеру пословица " Семь раз отмерь-один отрежь" применяется в ситуации, в которой человеку предстоит сделать какой-либо выбор, выбрать наиболее правильное решение. Применяется такая пословица во многих повседневных задачах: когда школьник решает на контрольной задачу (для более точного ответа следует несколько раз перерешать её, хорошо вдуматься, а не писать ответ с бухты барахты...) ; более сложный пример, когда правительство РФ рассматривает введение нового закона (ситуация включает тщательное рассмотрение результатов этого введения, его задачей, целей, после этого уже начинают переходить к действиям)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота