7.части этого сложного предложения связаны сочинительной и подчинительной связью а) снежок, который выпал ночью, преобразил склоны, и вся окрестность засверкала ослепительной белизной. б) лось выбежал на опушку, которая заросла кустарником, и, не останавливаясь, пошел к реке. в) я вышел на поляну, освещенную солнцем, и остановился, глядя по сторонам. 8.части этого сложного предложения связаны сочинительной и бессоюзной связью а) там, щедрым облаком зари освещены, густые облака, сбегая с вышины, нависли пышными, янтарными клубами. б) поля росой умылись, ручьи светлей слюды, и зеленью покрылись сожженные сады. в) чернеет лес, теплом разбуженный, весенней сыростью объят, а уж на ниточках жемчужины от ветра каждого дрожат. 9.части этого сложного предложения связаны подчинительной и бессоюзной связью а) приятно после долгой ходьбы неподвижно лежать на сене: тело нежится и томится, и сладкая лень смыкает глаза. б) природу надо любить, и эта любовь найдет верные пути, чтобы выразить себя с наибольшей силой. в) в ярком осеннем лесу особенно остро чувствуешь : ты частица этой земли, которая тебе принадлежит. 10.части этого сложного предложения связаны сочинительной, подчинительной и бессоюзной связью а) туман начал рассеиваться, и я увидел на берегу холмистый ельник и одинокую большую ель, которую по мощи можно было принять за башню. б) есть чудная пора в году: земля надевает самые дорогие наряды, и в эти дни кажется, что земля начинает даже светиться. в) белые колонны голых еще берез, вершины которых походили на застывшие в воздухе дымы, соседствовали с золотыми стволами сосен. 5. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые хозяйка поняла ( 1 ) что ( 2 ) если гости опять окажутся в зале ( 3 ) то уже не увидят дальнюю аллею в лучах заходящего солнца ( 4 ) и поспешно предложила прогуляться по саду. а) 1, 3 б) 1, 3, 4 в) 1, 2, 3, 4 г) 2, 3, 4
1. Пытливость Репина И.Е.
2. Отношение к обывательской болтовне
3. Литературные интересы Репина И.Е.
4. Целеустремленность в достижении цели.
1)Одной из самых заметных черт личности Ильи Ефимовича Репина была неутомимая пытливость. (2) Репин мог весь вечер не отходить от попавшего в его дом астронома, механика, химика, , забрасывая его множеством вопросов и слушая его речь. (4)Страстно любил разговоры на литературные темы.(5)Зато всякая обывательская болтовня была для него так отвратительна, что он убегал без оглядки, несмотря на протесты собравшихся.(6)Каждую свободную минуту он старался учиться, приобретать новые знания.(8)Каждую книгу он воспринимал как событие, а разнообразием своих литературных интересов превосходил даже профессиональных писателей.(9) Постоянно работая над своими полотнами, он умудрялся выкраивать время и для слушания лекций. (10) Бывало, Репин тратил четыре часа на дорогу ,ради того, чтобы послушать университетскую лекцию, вытерпеть давку в трамвае и вернуться поздно домой (11)Видя такие качества Репина, понимаешь, что талант, дар - это ещё не всё для того, кто собирается добиться чего-то в жизни.
Но я учу этот язык уже с 7 лет. И мне он нравится. Ведь нужно любить то, чем занимаешься. Когда я полностью освою английский язык, то напишу рассказ, чтобы показать людям мой словарный запас английского формата.
И вот мой совет: учите английский язык, он вам пригодится!