В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
polinabighui
polinabighui
17.10.2020 22:28 •  Русский язык

7 Анализ средств выразительности.
Укажите варианты ответов, в которых средством вырази-
тельности речи является метонимия.
1) Все счёты как будто бы закрывались, нам как бы
предлагали: теперь жизнь должна идти по-другому, в том
числе и у тебя.
2) Фаина Васильевна звонила минут десять, не меньше, пока
школа чуточку притихла.
3) Мы заорали, забили в ладоши, закричали «ура», запрыгали
как можно выше, и не было на нас никакой управы.
4) Она смотрела на свою беснующуюся, вышедшую из повино-
вения школу сперва удивлённо, потом добродушно, наконец
засмеялась и махнула рукой.
5) Она подняла голову и опять посмотрела куда-то поверх нас,
будто там, за школьной стеной и дальше, за самой проч-
ной стеной времени, просвечивала наша дальнейшая жизнь,
наше будущее.
ответ:​

Показать ответ
Ответ:
22a03a1989
22a03a1989
12.10.2020 22:39

Авторская позиция и проблемы (1) я полюбил читать потому, что первая моя книга оказалась счастливой: она была интересной, я поверил ей, и мне , нравилась та жизнь, о которой писал её автор. (2)было это в годы войны,

телевизоров в ту пору не было, каждый кинофильм показывали подряд несколько месяцев, и мы, военного времени, любили читать. ( новая книжка! (4)в военные и первые послевоенные годы новая книжка была редкостью,

праздником - и я начитал в те юные свои годы такое множество книг, такой набрал багаж, что он до сих пор мне . (5)для меня лично книга гораздо выше телевидения и кино, и прежде всего потому, что телевидение и кино не

даёт простора фантазии, самотворчеству: и обстановку, и образы героев тебе преподносят в готовом, абсолютно материализованном виде, в то же время как, скажем, наташа ростова в воображении каждого человека -разная.

(6)и эта множественность воображения, возникающая индивидуально, в зависимости от индивидуального опыта и знания каждого читателя, создаёт тот мир самотворчества, который столь дорог и для развития всего мира.

(7)наташу ростову в кино мы все воспринимаем в целом одинаково, а в книге всегда по-разному. (8)но наташа - персонаж всем известный, в какой-то мере захрестоматизированный. (9)а как велика сила воображения, как она

важна, когда речь идёт о других героях великого мира ! (10)каждый читатель, на мой взгляд, это созидатель, соавтор писателя; каждый зритель, как правило, потребитель тех или иных категорий, созданных режиссёром или

актёром. (11)было бы бессмысленно отрицать кино, театр, телевидение, они несут человеку много важного; в том числе, как и книга, воспитывают чувства, мысль, но мне кажется: первым этапом в судьбе художественного

воспитания должна быть всё-таки книга. (12)в нынешние времена ребёнок ещё не может читать, а он уже постоянный теле- и кинозритель. (13)не облегчает ли такое «перепрыгивание» через книгу, через становление личноста в

новые времена? (14)в этих словах моих боль, идущая от того, что дети сейчас смотрят гораздо больше, чем (15)а я по-прежнему преданно верен книге, и жизнь без книг» для меня невозможна.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
79268888397p06sqw
79268888397p06sqw
31.12.2020 17:08

Причастие совмещает в себе признаки глагола и прилагательного. Оно образовывается от глагола, а на вопросы отвечает те же, что и прилагательное (какой?, какая?, какое?).

Причастия и причастные обороты добавляют в нашу речь и письмо  художественность и образность, украшают наш язык. Они не только образно описывают, характеризуют предмет, но и представляют его признак в динамике, в процессе его становления, развития, изменения. Они энергичны, как глаголы и экспрессивны, как прилагательные.

М.Ломоносов так говорил о причастиях: «Они служат к сокращению человеческого слова, заключая в себе глагола и имени силу».

Авторы художественных текстов используют это из особенность, чтобы по особому, ярко, динамично воздействовать на чувства читателей или слушателей.

"У нее, у этой зябнувшей от последних заморозков девочки-весны, есть в котомке много хороших слов". (Паустовский)

"Он сдлал это так неловко, что задел образок моего ангела, висевший на дубовой спинке кровати, и что убитая муха упала мне прямо на голову."(Толстой)

Причастие и причастный оборот в тексте научного стиля не являются выразительным средством. Они служат для уточнения, краткости, сжатости при выражении разных научных определений, служат также для лаконичности, глубины раскрытия научных понятий

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота