6класс вариант 2. № 1. над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. соб..раешь ягоду и (не)дума..шь о времени, о других делах. № 2. найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. запишите правильный вариант формы слова (слов). 1) много облаков 2) пара ботинок 3) много советываю 4) с двумястами бойцами №3. выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) ничто не нарушает спокойствия вечера. 2) на темном небе непрерывно начинают вспыхивать новые звезды манящие к себе 3) сентябрь время боровиков груздей рыжиков и белянок. 4) малиновка щебетала четко весело звонко. № 4. выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) природа ждет когда мягкие хлопья снега укроют всю землю и нарядят в пушистую шубу голый прозябший лес. 2) повернись ко мне избушка передом. 3) мы боялись что от первой спички лес вспыхнет. 4) солнце теплое ходит высóко и душистого ландыша ждет.
ягоду- сущ
и- союз
не- частица
думаешь- гл.
о-предлог
времени- сущ
других- мест
делах-сущ
2. пара ботинок- пара ботинков (наверное)
3.предложение номер 3, ведь сущ. и сущ. в И.п.
4. предложение номер 2. так как обращение.