В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
taraniariba
taraniariba
26.10.2022 16:08 •  Русский язык

693
1. Запишите, раскрывая скобки и вставляя
ите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
Обозначьте грамматическу
ньте грамматическую основу предложений. Найдите
имена существительные, подчеркните их как члены предложе-
ния.
1) Капля камень долбит. 2) Из песни слова (не) вык..н..шь.
б) (0) Одежке встречают, (по) уму пров..жают. 4) Друзья по-
зн..ют(?)ся в беде. 5) Книга (в) счастье укр..шает, а в несчастье
ут..шает. 6) Азбука — (к) мудрости ступенька. 7) Краткость —
с..стра таланта. 8) Правда (в) воде (не) тон..т, (в) огне (не) горит.

Показать ответ
Ответ:
Jeka5A
Jeka5A
28.10.2020 07:44
Для меня день победы самый главный праздник в нашей стране. этот подвиг народа должны помнить все без исключения. плохо, что некоторые дети практически ничего не знают о страшных событиях тех времен. солдаты, погибшие на фронте, подарили нам жизнь и процветание нашей стране. конечно, после войны наше государство было в разрухе, но люди смогли все восстановить. если бы не те люди, которые жертвовали собой, то не было бы нас.         в день победы у меня всегда наворачиваются слезы на глазах. о войне нам часто рассказывают учителя. кроме того я стараюсь смотреть больше военных фильмов, поэтому многое знаю. я знаю, как фашисты убивали женщин и детей, как они издевались над солдатами. как мужчины терпели адскую боль и унижение, но все равно не сдавались и шли до конца. они понимали, что от них зависит будущее всей страны. так сойдёт?
0,0(0 оценок)
Ответ:
qvetikp0cumc
qvetikp0cumc
24.05.2020 01:45

плывут лиса и заяц. сорока с дерева на дерево по берегу перелетает.

вот заяц и говорит:

— помню, до наводнения, когда я (личн.) в лесу жил, страстья (личн.) любил ивовые ветки огладывать! до того вкусные, до того

— а по мне (при — вздыхает лиса, — нет ничего слаще мышек-полёвок. не поверишь, заяц, целиком их (притяж.) глотала, даже косточки не выплёвывала!

— ага! — насторожилась сорока. —

подлетела к бревну, на сучок села и говорит:

— нет на бревне вкусных мышек. придётся тебе ( лиса, зайца съесть!

кинулась голодная лисица на зайца, но бревно окунулось краем — лиса скорей на своё место. закричала на сороку сердито:

— ох, и вредная же ты (личн.) птица! ни в лесу, ни на воде от тебя (личн.) нет покоя. так и цепляешься, как репей на хвост!

а сорока как ни в чём не бывало:

— теперь, заяц, твоя (личн.) очередь нападать. где это видано, чтобы лиса с зайцам ужились? толкай её (личн.) в воду, я (личн.) !

зажмурил заяц глаза, бросился на лису, но качнулось бревно — заяц назад скорей. и кричит на сороку:

— что за вредная птица! погубить нас (личн.) хочет. нарочно друг на друга науськивает!

плывёт бревно по реке, заяц с лисой на бревне думают.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота