В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lizarepkina2004
lizarepkina2004
09.12.2021 13:43 •  Русский язык

69. Решите уравнение. 3, 8 + x = 6, 7 1, 64 + x = 7, 9 2, 706 + x = 7, 407 2, 151 + x = 4, 162 x - 15, 81 = 16, 083 14, 92 - x = 7, 64 21, 032 + x = 24, 03 15, 15 - x = 8, 96 0, 39 - x = 0, 02 0, 23 + x = 0, 74 3(1, 5 + x) = 9, 3 0, 2(4 - x) = 0, 8 0, 3(2, 4 + x) = 4, 2 (2, 3 - x) / 1, 5 = 0, 5 (7 - x) / 0, 6 = 3, 6 5, 4 + x = 7, 9 1, 6 + x = 5.3 4, 13 + x = 9, 53 1, 623 + x = 3, 967 x - 12, 34 = 5, 66 17, 37 - x = 2, 37 17, 041 + x = 26, 942 11, 72 + x = 16, 96 0, 42 - x = 0, 21 0, 19 + x = 0, 72 4(1, 6 + x) = 9, 6 0, 3(3 - x) = 0, 9 0,4( 5,6 i+x)=5,6 (12,5 -x):1,4=5 (5 + x) / 0, 4 = 14, 2​


69. Решите уравнение. 3, 8 + x = 6, 7 1, 64 + x = 7, 9 2, 706 + x = 7, 407 2, 151 + x = 4, 162 x - 1

Показать ответ
Ответ:
Ксюшкаа1
Ксюшкаа1
06.11.2021 00:37

психология развития охватывает широкую область. к этой области можно приближаться и освещать ее с самых разных сторон. это невозможно сделать в одном исследовании, каким оно задумано здесь. здесь предполагается направить внимание на совершенно определенные стороны психологического развития ребенка и попытаться органически связать факты между собой.

в последующих главах речь пойдет о фазах и душевного развития, причем в основу рассмотрения душевного развития будет положено отношение ребенка к его окружению.

во второй части книги проблемы, важные прежде всего для педагогики, будут рассматриваться с точки зрения, обретенной в первой части.

если мы рассмотрим развитие ребенка от грудного возраста до достижения взрослости в двадцать один год, то можно различить три больших периода. первый период: грудной и маленький ребенок, еще полностью погруженный в атмосферу родительского дома и окруженный материнскими заботами; второй период, когда он делает шаг в мир, и здесь школа, наряду с родительским домом, играет в мире ребенка важную роль; третий период — время завершения общего образования и подготовки к будущей профессии.

с биологической точки зрения можно обозначить те же периоды следующим образом:

1. период от рождения до смены зубов;

2. период от смены зубов до пубертета;

3. период от пубертета до совершеннолетия.

говоря о продолжительности этих периодов, можно указать на три (примерно) семилетия.

внутри этих семилетий можно, конечно, констатировать смещение в индивидуальном развитии, а также различия в развитии мальчиков и девочек. об этих смещениях речь еще пойдет ниже. но несмотря на эти различия, можно все же установить как некую закономерность три больших периода. теперь следует в общих чертах обсудить отношение ребенка к миру внутри этих трех периодов.

маленький ребенок характеризуется большой открытостью к миру. без душевного сопротивления он вбирает в себя все из окружающего мира и встречает его с безграничным доверием. в райской невинности он живет в мире, где неразличимо смешаны добро и зло.

все органы чувств открыты. из внутренней активности он отвечает подражанием, имитацией. через подражание он учится говорить, при этом для ребенка открываются врата в человеческую духовную жизнь. через подражание он учится всем полезным и бессмысленным вещам, образующим формы общения людей. путем более тонкого подражания он создает основу для своей будущей нравственности.

этому вовсе не противоречит тот факт, что ребенок, с другой стороны, рано становится самостоятельно-творящим существом. но его отношение к окружению отмечено доверием и открытостью, невозможными ни в какой другой фазе человеческой жизни. если мы поставим рядом с малышом в возрасте около трех лет ребенка середины второго периода развития, это развитие выступит особенно отчетливо. ребенок примерно девяти лет имеет уже свой собственный маленький мир, в котором он живет. этот мир, словно сказочный сад, обнесен высокой стеной, отгораживающей его от действительности.

ребенок царствует в этом собственном мире. как в сказке здесь возможно все, о чем ребенок мечтает. за надежными стенами он растит цветы для своего сказочного сада, становящиеся самыми чудесными растениями. внешний мир проникает туда только отдельными кусками, элементы внешнего мира принимаются в собственный мир и преобразуются в нем, пока не станут там своими. в этот период у ребенка много друзей. он настроен на общение. но дружеские связи еще довольно внешни и, в сущности, не настроены на другого. они скорее определяются желанием жить и играть с другим в своем собственном мире.

ребенок счастлив сам по себе и становится несчастным лишь тогда, когда сталкивается с трудно усваиваемыми впечатлениями внешнего мира, которые проникают насильно и не находят места в его собственном внутреннем мире. эти впечатления или огораживаются, как бы обносятся маленькой стеной, или же через некоторое время оказывается, что они неожиданным образом все же преобразовались и нашли свое место. в первом случае неосвоенная часть опыта просто залегает и может много позже к нарушениям в душевной жизни.

только в третий период, с началом полового созревания, эта стена пробивается и медленно рушится. только теперь ребенок оказывается перед неприкрытой действительностью. он хочет изнутри завоевать эту действительность и может это сделать, потому что за прошедший период он приобрел душевное единство. в своем собственном мире он познал центр, с которым все соотносится и из которого все исходит: собственное "я". теперь из этого центра он проникает во внешний мир и хочет преобразовать его согласно своим собственным нормам. он стал теперь социально активен. дружеские связи, которые образуются теперь, являются настоящими дружескими связями, это поиск другого человека как индивидуальности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Bellatrisa
Bellatrisa
03.10.2021 17:05

«никогда не сдавайтесь — никогда, никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь, если это не противоречит чести и здравому смыслу. никогда не поддавайтесь силе, никогда не поддавайтесь очевидно превосходящей мощи вашего противника». уинстон черчилль

и ещё: «если вы не способны защитить свои права от посягательств агрессора, его требованиям и оскорблениям не будет конца».  

когда черчилль был уже стар, он был приглашён выступить с речью перед студентами   колледжа харроу, который сам когда-то заканчивал. об этой речи было известно заранее, ходили слухи, что в ней будет содержаться мудрость всей жизни этого великого человека, самого великого и самого известного из живших тогда . это было событие для , и люди со всех концов страны прибывали в колледж харроу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота