66. выпишите сначала словосочетания, в которых глав-ное слово обозначает предмет, затем — признак, потом – дей-ствие. определите структуру словосочетаний. составьте саминапишите по одному словосочетанию с главным словом — име-не существительным, именем прилагательным и глаголом.деревянный мост, весьма интересный; написатьшисьмо; купить книгу; верный друг; поездка на море; по-детски непосредственный; талантливый худож-ник; рассказать о школе; заразительно весёлый; на-рисовать красками; подъехать к селу; лунный свет; довольно посредственный; задорная песня.
В нашем городе наступила зима. Все улицы и микрорайоны замело снегом. Мы все любим смотреть на заснеженные места и наблюдать за тем ,как летят и падают снежинки. Мне очень нравится зима. Зимой после каникул мы покупаемых лыжи и катаемся рядом со школой,это приносит мне такое удовольствие!А ещё- снежки. Это тоже здорово. Но иногда это переходит границы нормы: кто-нибудь попадёт тебе снежком в капюшен на шею(которая,может,не прикрыта тёплым графиком) и привет болезни! С такой игрой надо быть аккуратным. А вообще,зима -это очень здорово!
Фразеологизмы: заметать следы, писать, как курица лапой, ходить по струнке, крокодиловы слезы.