644. Рассмотрите рисунки на с. 112. Расскажите, что на них изображено. Что делал каждый из ребят? Глаголы какого вида вы использовали, когда обозначали их действия? Подумайте, что же могло произойти потом. Запишите 6-8 глаголов, которые вы употребили в ответах на вопросы. Определите их вид.
1.Лотос символ чистоты и благородства.
2.Он произрастает в иле и мутной воде, но не загрязняется ими.
3.С лотосом можно сравнить людей которые себя не запятнали, не покорились злу и тяжёлой судьбе.
4.Зацветает лотос в июле в августе в тихих прудах.
5.Толпы удивлённых восхищающихся людей с утра до вечера
не покидают берега водоёмов.
6.Изящными очертаниями белых или нежно - розовых лепестков, характерным шелестом листьев лотос производит неизгладимое впечатление.
7.Лотос друг солнца писали в священных книгах Индии.
8.К сожалению, чудесный цветок чарует зрителей только три дня. 9.Но уже на четвёртый день прекрасные цветки вянут.
10.И только листья его как зонтики продолжают стоять на воде.
По цели высказывания Повествовательное
По интонации (по эмоциональной окраске) Невосклицательное
По количеству грамматических основ Простое
По количеству главных членов предложения Односостовное
По наличию второстепенных членов Нераспространенное
- Не осложнено обращениями, вводными словами и однородными членами (это дорожка)
ведущая к морю
Характеристика предложения
По цели высказывания Повествовательное
По интонации (по эмоциональной окраске) Невосклицательное
По количеству грамматических основ Простое
По количеству главных членов предложения Односостовное
По наличию второстепенных членов Распространенное
- Не осложнено обращениями, вводными словами и однородными членами
Характеристика предложения
По цели высказывания Повествовательное
По интонации (по эмоциональной окраске) Невосклицательное
По количеству грамматических основ Простое
По количеству главных членов предложения Двусоставное
По наличию второстепенных членов Распространенное
- Не осложнено обращениями, вводными словами и однородными членами (проходила через сад.)
Объяснение: