62 Укажите средства связи предложений в тексте. Кошкин осмотрел щенка. Щенок был небольшой. Уши
его пока ещё не торчали. Они висели, переломившись по-
полам. Видно, щенок только ещё начал прислушиваться
к тому, что происходит на белом свете. (Ю. Коваль)
В тексте используется диалог. В разговоре мальчики часто употребляют вопросительные предложения. Они выражают стремление собеседника получить информацию по интересующему вопросу. Так, из предложения 2 мы узнаем, что мальчишкам интересно, почему рассказчик общается с девочкой Витькой.
В предложении 18 употреблен лексический повтор «ещё и ещё». Этим автор показывает тщетность усилий ребят, вызывающих эхо.
Так с грамматики набор слов становится ярко окрашенным предложением, несущим информацию, смысл. Потому у Милославского есть все основания утверждать, что грамматика имеет огромное значение «для выражения смысла».
Когда он вышел на улицу ему было приятно видеть такую красоту.Он побежал домой и позвал маму прогуляться под осенним дождиком.Мама была рада прогуляться.Тогда Саша взял зонтик и они пошли гулять под замечательном дождиком.Когда Саша гулял с мамой то они увидели что к дождику присоединились падать разного цвета листья.
Зрелище было очень красивое.Так Саша узнал что это не просто дождь, а именно осенний дождик!