61. прочитайте. докажите, что это текст. определите его стилистическую при надлежность. укажите средства связи предложений в тексте. озаглавьте текс и составьте цитатный план. спишите, вставляя пропущенные буквы. объясните значение выделенных слов.
Язык не всегда был таким, каким мы знаем его сегодня. Он развивался и менялся вместе с человечеством. Сначала древние языки были простыми и похожими. Со временем они расширялись, приобретали свои особенности, все больше отличались друг от друга. Поэтому в современном мире жители разных стран не понимают друг друга, пока не выучат иностранный язык. Для этого необходимо не только запомнить незнакомые слова, но и усвоить правила, законы, нормы, без которых пользоваться языком просто невозможно. Только понимая все законы и процессы, происходящие в языке, можно полноценно пользоваться всеми его возможностями.
1.Пьер не заметил Наташи, потому что он никак не ожидал увидеть ее тут, но он не узнал ее потому, что происшедшая в ней перемена была огромна.
2.Но вот закружилась поземка, потащило ветром снег по реке, и зазвенели льдины сдерживая порывы ветра.
3.Когда Рощин выехал из-за угла, Алексей с ножом кинулся на него, но Рощин успел загородиться карабином.
4.Солнце еще не выкатилось из-за дальних гор, а лишь высветило их зубчатые гребни, но густой туман, плотно окутавший долину, с вечера был разорван, и его лохматые клочья как большие пауки стали расползаться во все стороны, будто искали пристанища, где можно было бы укрыться от лучей светила.
Язык не всегда был таким, каким мы знаем его сегодня. Он развивался и менялся вместе с человечеством. Сначала древние языки были простыми и похожими. Со временем они расширялись, приобретали свои особенности, все больше отличались друг от друга. Поэтому в современном мире жители разных стран не понимают друг друга, пока не выучат иностранный язык. Для этого необходимо не только запомнить незнакомые слова, но и усвоить правила, законы, нормы, без которых пользоваться языком просто невозможно. Только понимая все законы и процессы, происходящие в языке, можно полноценно пользоваться всеми его возможностями.
Объяснение:
Объяснение:
1.Пьер не заметил Наташи, потому что он никак не ожидал увидеть ее тут, но он не узнал ее потому, что происшедшая в ней перемена была огромна.
2.Но вот закружилась поземка, потащило ветром снег по реке, и зазвенели льдины сдерживая порывы ветра.
3.Когда Рощин выехал из-за угла, Алексей с ножом кинулся на него, но Рощин успел загородиться карабином.
4.Солнце еще не выкатилось из-за дальних гор, а лишь высветило их зубчатые гребни, но густой туман, плотно окутавший долину, с вечера был разорван, и его лохматые клочья как большие пауки стали расползаться во все стороны, будто искали пристанища, где можно было бы укрыться от лучей светила.