В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
butterflygirl1
butterflygirl1
22.08.2020 12:42 •  Русский язык

6. Живая картинка Один (автор) читает текст. Другие (герои сказки) показывают
услышанное движёниями, мимикой.
Раньше у лисы нё было хвоста, и она не могла заметать сле-
ды. Однажды волк по лисьим следам добрался до её норы. Но
рыжая лисица выскочила чёрез другой выход и убежала в лес.
В лесу она увидела зайца. Заяц испугался и побежал. Но лиса
быстро его догнала, потому что у зайца в то врёмя был длинный
хвост. И этот хвост мешал ему свободно бегать. Испугался заяц
и предложил лисё:
Отпусти меня, а взамен возьми мой хвост. Он пригодится
тебе.
Лиса с радостью согласилась. И с тех пор у лисы хвост длин
ный, а у зайца короткий.
Заметать следы — ізін жасыру
У Почему лиса с радостью согласилась поменять хвост?
- Объяснй из контёкста выделенного предложёния значёние слова
«Взамён».​


6. Живая картинка Один (автор) читает текст. Другие (герои сказки) показываютуслышанное движёниями,

Показать ответ
Ответ:
megaosiyo
megaosiyo
08.07.2020 05:36

современный школьный учебник-это учебник для компетентностно- ориентированного обучения. он должен быть направлен, прежде всего, на ребенка: учитывать, с одной стороны, его возрастные возможности, с другой – требования современности. учебник должен стать книгой, созданной самим учеником в процессе открытия и получения знаний: это значит, что «пустые   страницы» в учебнике ученик будет заполнять своими собственными «открытиями». для личностного развития школьник должен быть постоянно включен в исследовательскую деятельность. в связи с этим необходимо совершенствовать дидактическую систему учебника, в ней должны быть отражены интерактивные методы обучения. необходимо изменить вид : отказаться от системы репродуктивных , основу содержания учебника должно составлять решение практических и жизненных ситуаций, развивающие личностный опыт ученика.

учебник, несомненно, должен иметь контрольно-измерительные материалы, которые могут быть представлены в виде электронного носителя как приложение к учебнику. в таком случае каждый ученик получит возможность выявить, на каком уровне он находится, проконтролировать себя и оценить образовательные возможности по предмету.

0,0(0 оценок)
Ответ:
irazatula05
irazatula05
01.03.2022 07:01

1. Среди садика на клумбах цветут разные-разные цветы: и братки, и

гвоздики, и флоксы, и резеда.

2. Этот человек не врач.

3. Старые обиды, давние надежды - всё зашевелилось в его душе.

4. У дедушки задрожал голос: "Ну смотри, Данько".

5. Курить - вредная привычка.

6. Он лучший учитель в области.

7. Рожь, пшеница и овёс - всё вместе поспело и было готово к уборке.

8. Всем: и экскурсантам, и простым людям - рекомендуется ворон не ловить.

9. Без хозяина двор плачет, а без хозяйки - дом.

10. "За что же вы его так хвалите?" - спрашивает отец.

11. "Привет", - сказал брат.

"Привет", - ответил я.

"С новосельем! Можно к вам?" - радостно спросил Максим.

12. Деревья, и кусты, и травы - всё зазеленело под тихим дыханием ветра.

13. Самое главное в человеке - доброе сердце.

14. Дома города точно груды грязного снега.

15. Земля под ними чёрная, голая.

16. Деревья садов как бугры.

17. Мой брат скептик и материалист.

18. Жизнь прожить - не поле перейти.

19. Жить - народу служить.

20. Летний дождик - вот наше удовольствие.

21. Дважды два - четыре.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота