6. Живая картинка Один (автор) читает текст. Другие (герои сказки) показывают услышанное движёниями, мимикой. Раньше у лисы нё было хвоста, и она не могла заметать сле- ды. Однажды волк по лисьим следам добрался до её норы. Но рыжая лисица выскочила чёрез другой выход и убежала в лес. В лесу она увидела зайца. Заяц испугался и побежал. Но лиса быстро его догнала, потому что у зайца в то врёмя был длинный хвост. И этот хвост мешал ему свободно бегать. Испугался заяц и предложил лисё: Отпусти меня, а взамен возьми мой хвост. Он пригодится тебе. Лиса с радостью согласилась. И с тех пор у лисы хвост длин ный, а у зайца короткий. Заметать следы — ізін жасыру У Почему лиса с радостью согласилась поменять хвост? - Объяснй из контёкста выделенного предложёния значёние слова «Взамён».
современный школьный учебник-это учебник для компетентностно- ориентированного обучения. он должен быть направлен, прежде всего, на ребенка: учитывать, с одной стороны, его возрастные возможности, с другой – требования современности. учебник должен стать книгой, созданной самим учеником в процессе открытия и получения знаний: это значит, что «пустые страницы» в учебнике ученик будет заполнять своими собственными «открытиями». для личностного развития школьник должен быть постоянно включен в исследовательскую деятельность. в связи с этим необходимо совершенствовать дидактическую систему учебника, в ней должны быть отражены интерактивные методы обучения. необходимо изменить вид : отказаться от системы репродуктивных , основу содержания учебника должно составлять решение практических и жизненных ситуаций, развивающие личностный опыт ученика.
учебник, несомненно, должен иметь контрольно-измерительные материалы, которые могут быть представлены в виде электронного носителя как приложение к учебнику. в таком случае каждый ученик получит возможность выявить, на каком уровне он находится, проконтролировать себя и оценить образовательные возможности по предмету.
современный школьный учебник-это учебник для компетентностно- ориентированного обучения. он должен быть направлен, прежде всего, на ребенка: учитывать, с одной стороны, его возрастные возможности, с другой – требования современности. учебник должен стать книгой, созданной самим учеником в процессе открытия и получения знаний: это значит, что «пустые страницы» в учебнике ученик будет заполнять своими собственными «открытиями». для личностного развития школьник должен быть постоянно включен в исследовательскую деятельность. в связи с этим необходимо совершенствовать дидактическую систему учебника, в ней должны быть отражены интерактивные методы обучения. необходимо изменить вид : отказаться от системы репродуктивных , основу содержания учебника должно составлять решение практических и жизненных ситуаций, развивающие личностный опыт ученика.
учебник, несомненно, должен иметь контрольно-измерительные материалы, которые могут быть представлены в виде электронного носителя как приложение к учебнику. в таком случае каждый ученик получит возможность выявить, на каком уровне он находится, проконтролировать себя и оценить образовательные возможности по предмету.
1. Среди садика на клумбах цветут разные-разные цветы: и братки, и
гвоздики, и флоксы, и резеда.
2. Этот человек не врач.
3. Старые обиды, давние надежды - всё зашевелилось в его душе.
4. У дедушки задрожал голос: "Ну смотри, Данько".
5. Курить - вредная привычка.
6. Он лучший учитель в области.
7. Рожь, пшеница и овёс - всё вместе поспело и было готово к уборке.
8. Всем: и экскурсантам, и простым людям - рекомендуется ворон не ловить.
9. Без хозяина двор плачет, а без хозяйки - дом.
10. "За что же вы его так хвалите?" - спрашивает отец.
11. "Привет", - сказал брат.
"Привет", - ответил я.
"С новосельем! Можно к вам?" - радостно спросил Максим.
12. Деревья, и кусты, и травы - всё зазеленело под тихим дыханием ветра.
13. Самое главное в человеке - доброе сердце.
14. Дома города точно груды грязного снега.
15. Земля под ними чёрная, голая.
16. Деревья садов как бугры.
17. Мой брат скептик и материалист.
18. Жизнь прожить - не поле перейти.
19. Жить - народу служить.
20. Летний дождик - вот наше удовольствие.
21. Дважды два - четыре.