6. Запишите афоризмы Г. Бельгера. Опишите ситуацию, в которой можно упо требить одно из высказываний. 1. Язык (любой!) всегда нечто большее, чем средство общения, орудие коммуникации. 2. Самое сильное моё впечатление от моего бытования в Казахстане - степи. В степи я люблю молчать, внимать её чарующим, таинственным звукам. 3. Мне лично всегда хочется максимально сблизить Запад и Восток. Я всюду обнаруживаю какие-то общие корни
Басня "лебедь, рак и щука" по объему совсем небольшая, но это не умаляет ее достоинства. она остро сатирична; мораль, данная автором в начале произведения, читателям настроиться на нужный лад, сразу и безошибочно понять мысли автора, завуалированные эзоповым языком. современники крылова прекрасно понимали аллегории поэта. "однажды лебедь, рак да щука везти с поклажей воз взялись". "лебедь рвется в облака".- он стремительный, . "рак пятится назад". -он неповоротливый, видит только свою дорогу, нерасторопный. "а щука тянет в воду".- она делает свое дело. если они друзья, то все надо делать дружно. крылов сожалеет, что в товарищах нет согласия. баснописец подсказывает человеку, как надо поступить, учит жить, учит видеть чужие ошибки. главная часть басни, мораль- "да только воз и ныне там". когда люди делают общее дело, но между ними разлад. в итоге ничего не получается.
Как-то раз, несколько лет назад, проснувшись утром, я как обычно пошла в школу. день был прекрасный. я долго шла, думаю, что же сегодня меня ждет. и вот я зашла в школу. в школе кипела жизнь, все пришли учиться. я повесила куртку в раздевалку и поднялась в класс. войдя в класс, я заметила, что он пуст. я подошла к свое парте, но оглянувшись заметила, что за последней партой сидит не знакомый мне мальчик. прозвенел звонок, я растерялась, т. к. в классе все еще не было никого, кроме меня и этого мальчика. урок закончился. я вышла из класса и увидела своих одноклассников. оказалось, что я вошла не в тот кабинет! это был самый смешной случай из моей школьной жизни!