Девочка перестала плакать и только по временам всхлипывала (В. Короленко) .
Он старался казаться молодым (М. Лермонтов) .
Хотел объехать целый свет, и не объехал сотой доли (А. Грибоедов) .
Он постарался побыстрее миновать брод (А. Первенцев) .
Я был бы рад поступить в институт.
Я рад поступить в институт (в наст. вр. быть — опускается) .
Я намерен был отправиться на заре к крепостным воротам, откуда Марья Ивановна должна была выехать (А. Пушкин) .
Человек должен стремиться к высшей, блестящей цели (А. Чехов) .
1)Видел я восход солнца над родными полями ,над густыми зарослями кустов,возле речки.
Здесь мы отделяем запятыми однородные обстоятельства — полями,зарослях,речки.
2) Дрожь света пробежала по саду,заискрились алмазами росинки на придорожной траве.
Здесь мы отделяем запятой части сложного предложения.Первая грам.основа—"дрожь пробежала",вторая ‐"заискрились росинки"
3) Из коридоров, из классов, из актового зала отовсюду доносились звуки музыки.
Здесь ничего расставлять не надо, где нужно,запятые уже выставлены.
4) Картошка на углях подгорела, но вкуса своего не потеряла.
Здесь действует правило,в случае которого перед "но","а" пишется запятая
Надеюсь, я смогла вам !
Девочка перестала плакать и только по временам всхлипывала (В. Короленко) .
Он старался казаться молодым (М. Лермонтов) .
Хотел объехать целый свет, и не объехал сотой доли (А. Грибоедов) .
Он постарался побыстрее миновать брод (А. Первенцев) .
Я был бы рад поступить в институт.
Я рад поступить в институт (в наст. вр. быть — опускается) .
Я намерен был отправиться на заре к крепостным воротам, откуда Марья Ивановна должна была выехать (А. Пушкин) .
Человек должен стремиться к высшей, блестящей цели (А. Чехов) .
1)Видел я восход солнца над родными полями ,над густыми зарослями кустов,возле речки.
Здесь мы отделяем запятыми однородные обстоятельства — полями,зарослях,речки.
2) Дрожь света пробежала по саду,заискрились алмазами росинки на придорожной траве.
Здесь мы отделяем запятой части сложного предложения.Первая грам.основа—"дрожь пробежала",вторая ‐"заискрились росинки"
3) Из коридоров, из классов, из актового зала отовсюду доносились звуки музыки.
Здесь ничего расставлять не надо, где нужно,запятые уже выставлены.
4) Картошка на углях подгорела, но вкуса своего не потеряла.
Здесь действует правило,в случае которого перед "но","а" пишется запятая
Надеюсь, я смогла вам !