В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
tnepolu
tnepolu
19.11.2022 13:19 •  Русский язык

6. Среди предложений 1-7 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. (1)Бабушка целыми днями сидела на завалинке под расколовшейся черешней. (2)У черешни уже высох один ствол, тот, что обнимал и хранил дом. (3)Второй ствол все ещё с безнадежной настойчивостью устремлялся в небо. (4)Бабушка Одарка ждала внука и медленно, незаметно впадала в дремучую дремоту. (5)И не слышала она уже ни шороха листьев над головой, ни птичьего перезвона - мир потухал и отдалялся от неё со всей своей суетой. (6) Лишь грохот войны ещё слышала она и вздрагивала от этого грохота. (7) И думалось ей: из-под корней этой косолапой черешни, которую она когда-то и зачем-то посадила, идёт он, из самого нутра земли, из чёрного чрева её. (Астафьев В.)
7. Среди предложений 1-9 найдите сложное предложение с бессоюзной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(1)Когда Сергей Николаевич открыл глаза, солнце уже заливало хату горячим светом. (2)Крашеные половицы блестели, в раскрытое окно с жужжанием влетали пчёлы, на занавеске билась пёстрая бабочка. (3)Николай Григорьевич ещё крепко спал, свесив с кровати руку. (4)В кухне было пусто. (5)Где-то во дворе слышалась добродушная воркотня Матвеича.

(6)Сергей Николаевич сладко потянулся и зажмурил глаза. (7)Что-то снова напомнило ему далёкое детство, ночёвки у дядьки Матвеича, быструю речку под горкой и серебряную плотву, которую он ловил зелёной ивовой корзинкой. (8)Даже сон в эту ночь у него был крепкий, непробудный, как в детстве. (9) И только на рассвете приснилось ему, что на реке встают громадные валы и с гулким шумом обрушивается на берег вода... (Осеева В.)

8. Среди предложений 1-6 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(1)Наступала любимая всеми архангелогородцами белая ночь. (2)Солнце опустилось за горизонт, оставив над собой широкую полосу заката. (3)Было светло как днём, но это был какой-то особый, не дневной свет. (4)С одного из пароходов доносилась тихая музыка...

(5)Раньше в эту пору набережная была заполнена молодёжью, много было и пожилых людей, которым не давала спать белая ночь. (6)Теперь только несколько парочек гуляло вдоль крутого берегового откоса, да иногда проходили патрульные солдаты и краснофлотцы. (Вурдов Н.)

9. Среди предложений 1-5 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(1)На мостике стояли капитан Замятин, начальник экспедиции и несколько человек из команды. (2)С напряжёнными, сосредоточенными лицами они глядели на море и небо. (3)Все понимали, что суда проходят теперь особенно опасный участок Баренцева моря: в любую минуту может вынырнуть из глубины перископ подводной лодки, а в небе появиться вражеский самолет. (4)Собранность моряков передалась ребятам: все стали сдержаннее, серьёзнее. (5)Десятки глаз следили за поверхностью беспокойного моря, за серыми, быстро бегущими облаками. (Вурдов Н.)

10. Среди предложений 1-6 найдите сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(1)Громов улыбнулся: он никак не мог привыкнуть к этим вертолётам и ездил в обычных такси. (2)Он видел, что город раздался и похорошел. (3)От вокзала ехали мимо километровых цветников, в бесконечном коридоре зелёных деревьев, застывших, как в почётном карауле. (4)Куда ни посмотришь — везде что-то новое: берёзовая рощица, хоровод стройных сосен, яблони и вишни в белых накидках, цветущая сирень… (5)Сады висели и над головой, на крышах зданий, защищённые от непогоды прозрачными раздвижными куполами. (6)В промежутках между окнами, которые перепоясывали здания блестящими лентами, тоже была зелень: вьющиеся растения цеплялись за камни и бетон. (Велтистов Е.)

Показать ответ
Ответ:
nastasiia1989
nastasiia1989
13.05.2021 23:04

1.  -Всем ты, ёж, хорош и пригож, да вот колючки тебе не к лицу!

-А что, Лиса, я с колючками некрасивый, что ли?

-Да не то, чтоб некрасивый.

-Может, я с колючками неуклюжий?

-Да не то, чтоб неуклюжий!

-Ну, так какой же я такой с колючками-то?!  

-Да какой-то ты с ними, брат, несъедобный...

2. Испугалась она, хотела убежать, да поздно.

Спрашивает её старик громко:  "Ты откуда пришла, что тебе здесь нужно?"

Девочка показала ему свою пустую корзину и говорит:  "Нужно мне набрать в эту корзину подснежников".

Засмеялся старик:  "Это в январе-то подснежников? Вон что выдумала!"

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Gt78
Gt78
06.10.2021 14:08

Русский язык 8 класс:

1)Укажите предложени(-е, -я), в котор(-ом, -ых) однородные члены связаны только интонацией перечисления. Знаки препинания расставлены.

2.Она молода, изящна, любит жизнь… (А. Чехов)

3.Вошёл молодой человек лет двадцати пяти, блещущий здоровьем, со смеющимися глазами.

2) Выпиши из предложений и распредели в колонки определения (знаки препинания не расставлены). Между однородными определениями поставь запятые (если определения неоднородные, то запятая не нужна.

Слова записывай с маленькой буквы в той форме, в какой они даны в предложениях. В каждом поле ввода должно быть два определения.

1. Около обветшалого, деревянного крыльца валялась ветка ивы. Однородные

2. Окна нашего старого дома выходили во двор. Неоднородные

3. Холодный,металлический свет блеснул на тысячах мокрых листьев.Однородные

4. Наступило тёплое,солнечное лето.Однородные

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота