6. Спишите, вставляя пропущенные буквы, объясните их написание
Запвать (лекарство), зап..вать (песни), пр.бавить, пр..город, заг.реть,
оря, р. сток, сл.. жение, прил..гательное, р. синка, поск.кал, м.ролюбивый,
стрательный, л.сточек, зажигание, раз..грать, дез..нфекция, свинц. вый,
собач, нка, плашм, товариш.м, зайц.м.
1. Спишите, вставьте пропушенные буквы, объясните их правописание,
Многие любуются природой, но не многие её пр.н., мат (к)сер..цу, и
Даже тем, кто (к) серпу пр.н.мат, не часто удается так с..йтись с пр..
родой, чтобы почу, ствовать (вней свю со..ственную душу.
Назовите самостоятельные и служебные части речи. Запишите примеры.
Во-первых,урок должен быть построен так,чтобы ответило как можно больше учеников.
Во-вторых,урок русского языка должен быть иногда увлекательным для всех детей,а не только для отличников.
И в-третьих,во время занятия нужно выполнять не только письменные,но и устные задания,чтобы в конце урока не болела рука!
В конце я хочу сделать такой вывод:урок русского должен учить русскому языку т.е.:научить детей правильно и грамотно писать,отличать части речи,научить их правильно задавать вопрос к словам и т.д.