В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
6классКZ
6классКZ
12.01.2023 09:50 •  Русский язык

6. Спишите словосочетания, раскрывая скобки. Объясните свой выбор написания слов. (Не)готов (ни)когда, по (не)зависящим обстоятельствам, костер (не)погашен, (не)должен прийти, (не)заклеенный конверт, (не)мигающий взгляд, (не)встреченный мною поезд, (не)согласен с решением, (не)глупее некоторых, (не)додать денег, книгу (не)дочитали, (не)избежать наказания. 7. Спишите словосочетания, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Объясните свой выбор написания слов. (Н..)куда пойти, (н_)во что (н_)вмешиваться, (н_)мог (н_)кого расспросить, (н_)в какую (н_)соглашаться, (н_)кого спросить, ему все было (н_)почем, (н_)сколько (н_)волноваться, оказаться (н_)при чем, (н_)чья земля, (н_)с кем (н_)общался.ь

Показать ответ
Ответ:
VladeslavPavlo
VladeslavPavlo
30.09.2020 00:44
Однажды глаголы решили найти работу, чтобы кому-нибудь, искать или копать что-нибудь. И нашли они для себя различную работу: один каждый день копал землю, второй грузил кирпичи, третий строил. И вот неутомимые глаголы построили дом. В котором решили жить и обустраивать его. Каждый день они клеили, красили, мыли, белили. И сделали капитальный ремонт в доме. Дальше решили сделать мебель. Стали каждый день пилить, забивать, резать. В доме появилась мебель. Теперь живут в доме глаголы и каждый день встают рано, идут на работу, приходят с работы, готовят обед, убирают, стирают, гладят. Живут они мирно и тихо, потому что очень даже неутомимы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dizig
Dizig
22.03.2020 03:04
ОПИСАНИЕМ называется смысловой тип текста, в котором автор описывает признаки явлений, предметов, человека, в основном используя прилагательные.
ПОВЕСТВОВАНИЕМ называется событийный текст, в котором есть начало, развитие, кульминация и развязка действий (событий).   
В первой части текста идет описание:
1. Природы: "Был уже весенний месяц март, но по ночам деревья трещали от холода, как в декабре, и едва высунешь язык, как его начинало сильно щипать".
2. Волчицы: "Волчиха была слабого здоровья, мнительная; она вздрагивала от малейшего шума и все думала о том, как бы дома без нее кто не обидел волчат. Запах человеческих и лошадиных следов, пни, сложенные дрова и темная унавоженная дорога пугали ее; ей казалось, будто за деревьями в потемках стоят люди и где-то за лесом воют собаки. Она была уже не молода и чутье у нее ослабело, так что, случалось, лисий след она принимала за собачий и иногда даже, обманутая чутьем, сбивалась с дороги, чего с нею никогда не бывало в молодости. По слабости здоровья она уже не охотилась на телят и крупных баранов, как прежде, и уже далеко обходила лошадей с жеребятами, а питалась одною падалью; свежее мясо ей приходилось кушать очень редко, только весной, когда она, набредя на зайчиху, отнимала у нее детей или забиралась к мужикам в хлев, где были ягнята".
3. Старика Игната и его собаки Арапки: "Тут жил сторож Игнат, старик лет семидесяти, который все кашлял и разговаривал сам с собой; обыкновенно ночью он спал, а днем бродил по лесу с ружьем-одностволкой и посвистывал на зайцев. Должно быть, раньше он служил в механиках, потому что каждый раз, прежде чем остановиться, кричал себе: "Стоп, машина!" и прежде чем пойти дальше: "Полный ход!" При нем находилась громадная черная собака неизвестной породы, по имени Арапка. Когда она забегала далеко вперед, то он кричал ей: "Задний ход!" Иногда он пел и при этом сильно шатался и часто падал (волчиха думала, что это от ветра) и кричал: "Сошел с рельсов!"

Затем идет ПОВЕСТВОВАНИЕ, т.е. развитие событий: как волчица влезла в хлев, как схватила "добычу" и бросилась бежать.

Дальше идет часть текста с описанием:
1. "Добычи" лисы: "Это был не ягненок, а щенок, черный, с большой головой и на высоких ногах, крупной породы, с таким же белым пятном во весь лоб, как у Арапки. Судя по манерам, это был невежа, простой дворняжка".
2. Жилья волчицы: "Жила она с волчатами в неглубокой яме; года три назад во время сильной бури вывернуло с корнем высокую старую сосну, отчего и образовалась эта яма. Теперь на дне ее были старые листья и мох, тут же валялись кости и бычьи рога, которыми играли волчата. Они уже проснулись и все трое, очень похожие друг на друга, стояли рядом на краю своей ямы и, глядя на возвращавшуюся мать, помахивали хвостами."
 3. Рассвет и более детальное описание Белолобого: "Теперь, при дневном свете, легко уже было рассмотреть его... Белый лоб у него был большой, а на лбу бугор, какой бывает у очень глупых собак; глаза были маленькие, голубые, тусклые, а выражение всей морды чрезвычайно глупое".

Затем  опять идет ПОВЕСТВОВАНИЕ: как щенок играл с волчатами и его возвращение домой; волчица опять отправилась в хлев за добычей и результат её охоты; беседа старика Игната со странником; наказание Белолобого.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота