6. І. Спишите пословицы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.
Определите вид деепричастий. Объясните написание не с деепричастиями
и глаголами.
1. (Не) начав дума а начав делай. 2. (Не) испытав не узнаешь. 3. (Не)
скроив не сошьёшь. 4. (Не) отведав вкусу не отгадаешь. 5. Сплотившись
даже слабые могучи. 6. Специи (не) торопясь. 7. (Не) трудясь (не) най-
дёшь счастья. 8. (Не) посеян (не) соберёшь урожая. 9. (Не) работая сыт
(не) будешь.
2.Во время блокады было очень тяжело,люди умирали от голода,были даже случаи каннибализма.
3.Дорога жизни-это очень важная дорога,по которой вывозили стариков и детей из блокады,чтобы хоть кто-то остался жив.Конечно,все эти вывозки сопровождались обстрелами по мирному населению.
4.Прорыв блокады -это одно из важнейших событий,потому что с снятием блокады люди смогли получать пищу,что являлось главным для них в это время.
Надеюсь отметишь как лучшее:)
Во-вторых,такой человек никогда не останавливается в развитии,желая познавать всё больше и больше.
В третьих ,он не боится признать ,что он чего-либо не знает,ведь главная его задача-не гордиться накопленными знаниями ,а узнавать новое.
В четвёртых ,по-настоящему любознательный человек не боится пробовать себя в других,новых,неизвестных прежде ему,отраслях,он стремится быть разносторонней личностью.
Как мы видим,быть любознательность в человеке-полезное свойство и каждый из нас должен стремиться стать любознательным человеком.