6. Составь из слов предложения. Озаглавь текст. Запиши его, вставляя пропу- щенные буквы.
Был, ч..дный, день, летний. На, бере..., мы, сидеть, быстрый,
р... чушка. Кузнечики, стрекотать, в, густой, тр...ва. Я, закинуть,
удоч...ка. Вдруг, небо, пот...мнеть, и, начаться, гр...за. Сильно, дож...ь,
ударить, по, в...да. Вода, закипеть, и, зашевелиться. Молния, сверкать,
над, г...лова. Внезапно, кончиться, дождь.
• Был ли ты на рыбалке? Чем она тебе запомнилась?
• Какой тип текста (описание или повествование) у тебя получился? Расскажи
об особенностях текстов разных типов.
Дружба зависит не от количества проведённых вместе лет, а от их качества. С человеком можно общаться с самого детства, но это не всегда настоящий друг. Он проявляется именно в поступках. Например, если человек называет себя другом, а сам в трудную минут оставил вас со своей бедой, то на самом деле он хуже врага, ведь на его вы зря надеялись.
Друг это как брат, только у вас разные родители. Он всегда встанет на защиту. Например, если вас обижает кто-то, друг даже не станет думать, он обязательно заступится, даже если знает, что тоже получит. Он будет идти с вами до конца, правы вы или нет. Друг никогда не будет лицемерить, а скажет правду, какой бы она не была, но постарается не обидеть. Он будет переживать за ваше внутренне состояние и душевный покой
Я – педагог. Эта мысль для меня удивительна и тепла. Я - педагог. Для меня эта мысль радостна и приносит удовлетворение, потому что к этому я шла ни один год.
…Первые весенние вечера, наполненные теплом и станичными заботами. Уложив детей, я сижу за письменным столом и готовлю планы занятий на завтрашний день. Уже давно за полночь. Как быстро летит время, когда ты всецело поглощен своей работой. Устало я закрываю ноутбук, но я довольна, потому что завтра мне будет чем поделиться со своими студентами и я уверена, что им будет интересно, что снова посыпятся на меня вопросы, снова будут споры и обсуждения. И я как педагог «возьму моих мальчишек и поведу их в мир знаний их будущей профессии».