6.распределите данные слова по группам: с материально выраженным окончанием, с нулевым окончанием, без окончания. армия, иней, луч, говорил, молиться, невежа, ваш, вуаль, салями, умен, революций, горячо, ущелье, нравы, умнее, соловей, линия, чулок, думая, лебяжий, речь, сладкоежек, собачий, кенгуру.
• Представьте, что вы работаете PR-специалистом в крупной компании и вам нужно
написать пресс релиз, новость о предстоящем событии,
• Подумайте, о каком событии вы будете писать (запуск нового проекта, рекламные
кампании, акции и конкурсы, организация семинаров, форумов, выставок, вве-
дение новых услуг, торжественные мероприятия и др.) и какой заголовок может
привлечь внимание читателей,
• Пачите текст с самой главной новости или с анонса события, он должен состоять
на одного предложения. Помните, что пресс-релизы должны быть небольшими по
объему (не больше двух страниц) и их прикрепляют к основному письму. Поэтому
напишите доброселательное сопроводительное письмо и расскажите, какая инфор-
мация содержится и прикрепленном файле.