6. Прочитай. Запомни этих героев. Подвиг Нуркена Абдирова
Самолёт Н. Абдирова был подбит и загорелся,
но Нуркён продолжал атаки. Абдиров
приказал стрелку-радисту Александру
Комиссарову прыгать, но тот отказался.
Нуркен Абдиров увидел на земле вражеские
бензовозы, танки и направил на них пылающий
самолёт...
Какой подвиг совершили Н. Абдиров и А. Комиссаров?
Мог ли Нуркён поступить иначе?
• Найди в тексте и прочитай предложения, соответствующие схеме:
[ 1 ], но [ 2 ].
е
Найди в интернете информацию о подвигах воинов-казахстанцев
в Великой Отечественной войне. Подготовь об одном из них
материал - создай электронный постер (слайд).
Если бы был директором той школы, где учусь, я бы в первую очередь предпринял меры насчет поведения учащихся. Так как большинство из них редко следует правилам поведения в школе. А потом после содеянного утверждают, что ни чего противозаконного не делали и не нарушали правила поведения в школе. И что бы такого не случилось, я считаю нужным поставить видеокамеры слежения на коридорах школы, так как большинство нарушений происходит именно там, и потом школьник не будет уже врать, так как все будет записано на видеокамере. Это снизит количество происшествий в школе, но как-бы никто не старался, сделать так, чтобы в школе все было идеально невозможно.
Далее необходимо повысить репутацию школы. А зачем школе нужна эта репутация? В первую очередь для того, чтобы в эту школу стремились попасть только лучшие ученики. Но школе как-то необходимо поднять репутацию. И как же это сделать? Для начало необходимо хотя бы проводить районные олимпиады по различным предметам.
Затем также необходимо создать хорошие условия для учебы школьников. К этому относится : компьютеры, на которых учащееся могли бы изучать информатику, отопление школы, уборка коридоров и других помещений и многое другое, чтобы только приносило пользу для учеников.
Но для того чтобы школа стала лучшей, понадобится много лет упорной работы, над учениками и самой школы .
(повествовательное, не восклицательное, СПП: 1 часть: двусоставное, распространенное, простое, полное, не осложнено, простое глагольное сказуемое; 2 часть: двусоставное, распространенное, простое, полное, не осложнено, простое глагольное сказуемое. )
Всадник-подлежащее, выражено сущ. в И.п.
Разразился -сказуемое(=), выражено глаголом.
смехом-дополнение(),выражено сущ. Т.п.
что-союзное слово.
Что-подлежащее, выражено местоимением.
рассердило-сказуемое, выражено глаголом
ещё -обстоятельство(-.-.-.-.-),выражено наречием
сильнее-обстоятельство(-.-.-.-.-),выражено наречием в сравнительной степени
миледи-дополнение, выражено сущ. в В.п.