6. прочитай текст. определи его тему и основную мысль.
они не умели
е растения,
м станет легче, -
как появилась музыка
в древние времена люди не умели петь, потому что они не
радоваться. днём люди охотились и собирали съедобные ра"
а ночью прятались в пещерах и разжигали костры.
- небо, научи людей радоваться, тогда жить им станет ло.
попросила однажды земля.
небо попросило солнце и дождик зажечь красавицу р.
задрожала радуга, зазвенела, запела, и семь её разноцветни
превратились в семь разноцветных ноток. сплелись семь ноток в во
песенки и полетели вокруг земли.
люди увидели, как прекрасны цветы, услышали, как з
поют птицы, и сами научились петь. жить людям стало легче. по
что песня и музыка человеку силу и свободу. «от дождя
расцветают, от песни - душа», - говорят старики.
вицу радугу.
оцветных дуг
оток в весёлые
пи, как звонко
ало легче, потому
, «от дождя травы
• какую роль играет в твоей жизни и жизни твоей семьи музыка? неко
люди всё делают под музыку, другие - практически её не слушают к
думаешь, от чего это зависит? в какие минуты музыка тебе необходима
и музыка? некоторые
не слушают. как ты
• выпиши из текста выделенные имена существительные. определи их не
В продолжение сентября шли, ни на день не прекращаясь ,по-осеннему затяжные дожди.2)Плотные меловые облака низко написали над землёй. 3)Сколько ни всматривайся, не увидишь на небе никакого просвета.4)Всё вокруг было как-то уныло и невзрачно: поля убраны, трава скошена, деревья, ещё недавно расцвеченные бордовыми, багряными,оранжевыми красками, сбросили свою листву. 5)Никем не убранные листья устлали аллеи и тропинки,покрыли мокрые от дождя крашеные скамейки. 6)Сад опустел, лишь вороны важно расхаживали по дорожкам, каркая и изредка взмахивая крыльями. 7)Ветер, наполненный сыростью, пронизывал насквозь.8)Неожиданно из-за горизонта появляется туча и в течение нескольких минут закрывает полнеба.9)Быстро сгущается темнота.10)Внезапно небо озаряется зигзагообразной молнией ,а затем раздается громовой раскат.11)На землю капают первые капли, и тут же обрушивается равномерным шумом падающий ливень.12)Потоки воды хлещут по листьям, сгибают тоненькие деревца, пригибают к земле цветы.13)Гром, катящийся откуда-то издалека, не прекращается ни на минуту.14)В окно врывается насыщенный сыростью ветер.15)Вздрагивающие,трепещущие молнии по-прежнему сверкают, будто стараясь заглянуть в комнату.16)В эти безрадостные непогожие дни в доме было особенно уютно.17)Жарко натопленная печь прогревала стены, окна, занавешенные ярко-желтыми штормами, и недавно бешеный потолок.18) Слева от печи лежали березовые поленья, и от них исходил сладковатый, слегка дурманящий запах.19) Стол был накрыт к чаю. 20) Посередине возвышался золоченый самовар, граненые стаканы в серебряных подстаканниках стояли на белоснежных салфетках, небольшая, но изящная стеклянная вазочка,наподобие цветка была до краев наполнена яблочным вареньем.21) Все было готово к приёму гостей.
Предложения , противоречащие тексту : А),Б)
ответ: Сочинение на тему "Настольный теннис - мой любимый вид спорта" предлагаю составить так:
Я люблю заниматься спортом, ведь он дарит моему телу силу и выносливость. Моим любимым спортом является настольный теннис. Эта игра очень подвижная. Для нее требуется специальный стол, сетка, ракетки и мячик. Каждый вечер мы с ребятами выходим поиграть в настольный теннис.
Это захватывающая игра, в который важными являются реакция, знание техники подачи и хитростных уловок. В этой игре развиваются не только мышцы рук, как может показаться изначально. В настольном теннисе работает все тело. Человек постоянно наклоняется за мячиком, активно бегает, чтобы успеть отбить его. Настольный теннис - увлекательная и интересная игра.
Объяснение: