6. Попробуйте установить и обосновать принадлежность каждого отрывка к функциональной разновидности языка и стилю речи.
1) Наиболее активными словообразования в рус-
ском языке являются приставочный и суффиксальный.
2) Мне бы посмотреть фильм! Говорят, классный! Ну, не
знаю, может, это враньё.
3) Помню раннее, свежее, тихое утро... Воздух так чист, точно
его совсем нет, по всему саду раздаются голоса и скрип телег.
Прохладную тишину утра нарушает только сытое квохтанье кур.
4) Уважаемый Илья Фёдорович! Сообщаем, что факты, изло-
женные в письме, подтвердились. Администрация посёлка при-
нимает меры для устранения указанных недостатков.
13. Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.
Не стыдись не знать, стыдись не учиться. Совесть с молоточком: и постукивает, и подслушивает. Авоська веревки вьет, небось ка петли накидывает. Составьте предложения с глаголами повелительного наклонения. Составите – покажите мне. Солнечный свет оказывает благотворное влияние на организм. В соревнованиях участвовали спортсмены из разных стран. Мы долго беседовали о прочитанной книге. Возьми и проверь свою работу.