6. ответьте на вопросы и выполните задания к тексту: 1. Какая проблема поднимается в тексте? Что вам известно о данной пробле- ме? 2. Найдите в интервью информацию, которая схожа с информацией иллюстра- ции. 3. Для какой целевой аудитории написано интервью? Объясните. 4. К какому стилю речи Книжному или разговорному - относится текст? По- чему вы так считаете? 5. Выпишите из текста предложения с обращением, расставьте в них знаки пре- пинания. Какие ещё обращения можно использовать в тексте?
ОкОло(окОлица) дома был причуДливый(чуДо) саД(саДы). Огромные лОпухи(словарное слово), как слОновые (слОн) уши, рОсли(корень рос без Т значит О)рядом с крапивой в челОвеческий(соединительная О между морфемами или челО(лоб) исходя из словообразования) рост. Днем саД (саДы) вяло опускал листЬЯ(разделительный мягкий знак). В августе жара не реДкость (реДок(каков?)прореДить)Я был раД (раДость) хоть малой тени от Облаков (Облако). Их белОснежные (соединительный О) грОмады(огрОмный)проплывали в вышине
Реализовать иллюзии - Реализовать - осуществить что-то на практике, воплотить в жизнь. Иллюзии - в практическом смысле - самообман, вместо трезвого взгляда на реальность, несбыточная мечта, разрушенная надежда. Иллюзиям можно предаваться ( мечтать), освободиться от иллюзий , разрушить иллюзии, развеять иллюзии. На мой взгляд - это сочетание не сочетаемых понятий. Нельзя реализовать что-то несбыточное. Правильней было бы написать: Мы собирались реализовать все свои желания (или планы) во время летних каникул.
Реализовать - осуществить что-то на практике, воплотить в жизнь.
Иллюзии - в практическом смысле - самообман, вместо трезвого взгляда на реальность, несбыточная мечта, разрушенная надежда. Иллюзиям можно предаваться ( мечтать), освободиться от иллюзий , разрушить иллюзии, развеять иллюзии.
На мой взгляд - это сочетание не сочетаемых понятий. Нельзя реализовать что-то несбыточное.
Правильней было бы написать:
Мы собирались реализовать все свои желания (или планы) во время летних каникул.