"Неразумная сила искусства"..завладевает нашими сердцамиЕсть такие строчки у Заболоцкого Н А.Мы сами того не замечая,погружаемся в удивительный мир игры на сцене...сопереживаем героям...выражаем свои эмоции смехом и слезами...Благодаря таланту "не стареющих актеров"в хорошем смысле...бездарная игра не заставит переживать эмоции..Наш герой-."...высокого роста, худой, в странной широкополой шляпе, он был похож на странствующего фокусника. По разговору я принял его за бывшего учителя, очевидно, спившегося. Забегая вперед, скажу, что Афанасий Федорович Скрипка был одним из последних могикан выродившегося ныне племени извечных российских бродяг-профессионалов, таких, как американские «трампы», только при условии, что они персонажи не Джека Лондона, а Федора Достоевского."К работе физической он был безучастен,копал спустя рукава,поэтому"...вечером в палатке они разговаривали со Скрипкой только многоэтажной руганью — сезонники владеют этим искусством, как никто другой. К артельному столу его не допустили".Но Скрипка был безучастен и к этому..он стал петь..сам себе..невзирая на неодобрительный гул рабочих...и,вот,мы видим как его ".. чертовский артистизм... завораживал всю нашу компанию..".И вот, когда я смотрел на просветлевшие, ставшие вдруг добрыми лица отпетых этих забулдыг, когда меня самого до селезенки проняло и я готов был и завтра копать за двоих, лишь бы еще услышать голос Афанасия Скрипки..."Вот неразумная сила искусства преображать наши сердца.
1. 1. Люди входят, рассаживаются у стен на полу. Комнату заполняет
многоголосый говор и дым крепчайшего самосада. (Стар.) 2. С
закрытыми глазами, в темноте Энгельс мог найти все, что ему было нужно.
Он считал, что время, потраченное на приведение вещей в порядок и в
систему, окупаетcя позже во много раз и сберегает нервную энергию,
растрачиваемую ( или : растраченную) на поиски. (Серебр.) 3. Птичьего ликующего хора не
могли заглушить даже колеса четырех крестьянских телег, следовавших за
лакированной, на мягких рессорах коляской, которую резво несла впереди
пара серых в яблоках, похрапывающих коней. (Коч.) 4. Баксанов,
охваченный охотничьим азартом, уже сбросил через голову ружьё, уже
перезарядил его картечью и успел ударить вслед волку из обоих стволов.
Он видел, как падали на снег срезанные выстрелом ветки молодых сосенок и
березок, видел, как летели клочья пыжей.
Объяснение:
"Неразумная сила искусства"..завладевает нашими сердцамиЕсть такие строчки у Заболоцкого Н А.Мы сами того не замечая,погружаемся в удивительный мир игры на сцене...сопереживаем героям...выражаем свои эмоции смехом и слезами...Благодаря таланту "не стареющих актеров"в хорошем смысле...бездарная игра не заставит переживать эмоции..Наш герой-."...высокого роста, худой, в странной широкополой шляпе, он был похож на странствующего фокусника. По разговору я принял его за бывшего учителя, очевидно, спившегося. Забегая вперед, скажу, что Афанасий Федорович Скрипка был одним из последних могикан выродившегося ныне племени извечных российских бродяг-профессионалов, таких, как американские «трампы», только при условии, что они персонажи не Джека Лондона, а Федора Достоевского."К работе физической он был безучастен,копал спустя рукава,поэтому"...вечером в палатке они разговаривали со Скрипкой только многоэтажной руганью — сезонники владеют этим искусством, как никто другой. К артельному столу его не допустили".Но Скрипка был безучастен и к этому..он стал петь..сам себе..невзирая на неодобрительный гул рабочих...и,вот,мы видим как его ".. чертовский артистизм... завораживал всю нашу компанию..".И вот, когда я смотрел на просветлевшие, ставшие вдруг добрыми лица отпетых этих забулдыг, когда меня самого до селезенки проняло и я готов был и завтра копать за двоих, лишь бы еще услышать голос Афанасия Скрипки..."Вот неразумная сила искусства преображать наши сердца.