6 класс "НАРЕЧИЕ"
1. Выделите главное слово крестиком , проведите стрелочку с во к зависимому слову, напишите во укажите разряд наречия .
Не увидел сослепу, прыгнул высоко, чересчур шустрый,
встретимся завтра, идем вперед, сделал назло
2. Образуйте от наречия степени сравнения
Наречие Сравнительная Превосходная форма Составная форма
Тихо
Высоко
Грамотно
3. Разберите наречие по составу (морфемный разбор)
Нелегко, по-дружески, сначала, кое-где, по-моему, влево, издавна
4. Спишите. Раскройте скобки
Говорил (не)многословно, сделал (не)аккуратно, поступил (не) (по)товарищески, вовсе (не)искренне, написал (не) много, а мало, написано (не)брежно, (кое)как, где(то), когда(либо), бок(о)бок, точь(в)точь, видимо(невидимо)
5.Вставьте Н или НН. Запишите слово, от которого образовалось наречие. (Темно - темный). Выделите суффикс.
Поступил мужестве…..о - , говорил убежде….о - , объяснял пута…...о - , ушел незамет…...о - , объясняется тума…...о - , смотрел удивле…...о - .
6. Вставьте пропущенные буквы
Горяч..., свеж..., угрожающ..., ещ..., певуч, досух..., доверительн…., искос, докрасн….., влев, вскач…., наотмаш, замуж..., сплош…., уж..., навзнич…., настеж
7. Раскройте скобки. Выделенные слова подчеркните как члены предложения, укажите часть речи
Снежинки спускались все ниже. Береза ниже сосны.
Мой брат прыгает выше меня. Наш дом выше соседнего
Приходите в гости (во)время. (Во)время отдыха мы купались и загорали.
(В) начале лета было жарко. (В) начале шли дожди.
Почти (тот)час выбежала подруга. Мы долго будем помнить тот день и (тот)час.
(В) пустую избу ворвался ветер. Вы тратите время (в )пустую.
8. Образуйте наречия, которые пишутся через дефис от следующих слов:
Весенний - , мало - ,
русский - , второй ,
французский - , мой - ,
кто -, где - .
Сегодня в мире сложилась такая ситуация, что подрастающему поколению практически неинтересен вопрос о здоровом образе жизни. Интернет-зависимость, алкоголь, курение, наркотики практически захлестнули большую часть подростков в том числе и нашей страны. Статистика подтверждает, что с каждым годом процент здоровых детей неуклонно снижается, а количество инвалидов и нетрудо населения, наоборот, возрастает. Увеличивается и число молодых людей, непригодных к службе в армии по состоянию здоровья, неуклонно растет заболеваемость гастритами, бронхиальной астмой и прочими распространенными заболеваниями, связанными с неблагоприятной экологической обстановкой и неправильным образом жизни. Наблюдается также и увеличение количества подростков, поступающих в больницы в состоянии наркотического и алкогольного отравления. И с каждым годом данная ситуация имеет тенденцию к ухудшению.
По статистике на 2012 год, в большинстве своем российские подростки начинают курить с 10 – 11 лет (70 %), а к окончанию школы примерно 40 % из них имеют зависимость. Причем отмечается резкое увеличение именно курящих девушек-подростков. Не исключается и алкогольная зависимость среди подростков. Так, данные статистических исследований показывают, что в возрасте 14 – 16 лет алкоголь принимают не менее двух раз в неделю примерно 20% подростков, причем алкогольная зависимость начинает развиваться с регулярного употребления пива и газированных алкогольных напитков, называемых энергетиками, которые чрезвычайно популярны среди подростков. Этому также и то, что, как правило, многие подростки вовсе не считают эти напитки алкоголь-содержащими, к тому же их продают повсеместно без возрастных ограничений. Немалую роль в наличии вредных привычек играет также и распространение алкогольных и табачных лозунгов в средствах массовой информации и в магазинах. Только недавно введенные законы на ограничение рекламы этих продуктов немного присмирили данную ситуацию. Тем не менее подобная рекламная кампания приводит к ошибочному мнению многих подростков о собственной взрослости.
Резкими темпами растет и распространение наркотиков среди молодежи. По данным ВЦИОМ на 2012 год, в нашей стране зарегистрировано примерно 0,1-0,2 % подростков, употребляющих наркотики.
Отрицательно влияет на физическое развитие подростка в целом и компьютерная зависимость среди школьников 12 – 16 лет, которую многие ученые называют подростковой чумой XXI века.
Все эти факторы в той или иной степени сегодня входят в образ жизни современного подростка и значительно ухудшают прогнозы на развитие интеллектуально-развитого, социально-адаптированного подрастающего поколения.
Объяснение:
Мало наверное(
Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя взаимодействия людей и формы их объединения (общество)
Многообразные связи, возникающие между социальными группами ,нациями, а также внутри их в процессе жизни и деятельности (общественные отношения)
Исторически сложившиеся, устойчивые формы организации совместной деятельности, регулируемой нормами, традициями, обычаями и направленной на удовлетворение фундаментальных потребностей общества (социальные институты)
Назови 5 главных видов социальных институтов : семьи и брака, политические, экономические, институт образования, науки и культуры, ин-т-религии
Наука о происхождении человека (антропогенез)
Каждый отдельный человек (индивид)
Неповторимость каждого человека (индивидуальность)
Социальная характеристика человека (взгляды потребности, интересы, моральные убеждения…) (личность)
Процесс постижения действительности, накопления и осмысления данных, полученных в опыте взаимодействия человека с окружающим миром называется ( познание)
Соответствие представлений или утверждений реальному положению дел (истина)
Деятельность-присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром.
Потребность-переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том. Что необходимо для поддержания его организма и развития личности.
11 класс
Хозяйственная система, обеспечивающая удовлетворение потребностей людей и общества путем создания и использования необходимых жизненных благ (экономика)
Наука о хозяйстве его ведения и управления им, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров, закономерностях протекания хозяйственных процессов (экономика)
Часть экономической науки, исследующая экономику как единое целое (макроэкономика)
Часть экономической науки, исследующая экономические отношения между отдельными экономическими субъектами, их деятельность (микроэкономика)
Объем товаров и услуг, создаваемых на единицу затрат (производительность)
Стоимость всех конечных продуктов, созданных производителями данной страны в течение года как внутри страны, так и за рубежом (ВНП)
Стоимость всех конечных продуктов, созданных производителями данной страны в течение года на территории страны (ВВП)
Попеременное чередование подъемов и спадов в движении реального ВВП (экономический цикл)
Назови 4 типа экономических систем (традиционная, командная, рыночная, смешанная)
Совокупность условий, благодаря которым покупатели и продавцы вступают в контакт с целью покупки или продажи (рынок)
Ценная бумага, закрепляющая права ее владельца на получение части прибыли в виде дивидендов, на участие в управлении акционерным обществом (акция)
11 класс Экономика
Желание производителя произвести и предложить к продаже свои товары по конкурентным ценам (предложение)
Совокупность условий, благодаря которым покупатели и продавцы вступают в контакт с целью покупки или продажи (рынок)
Противоборство, соперничество между субъектами рынка за наиболее выгодные условия продажи или покупки ( конкуренция)
Коммерческая организация, осуществляющая затраты экономических ресурсов для изготовления товаров и услуг, реализуемых на рынке (фирма)
Доход, который приносит фактор производства земля ( рента)
Имущество приносить доход –это капитал
Самостоятельная инициативная экономическая деятельность, направленная на получение прибыли – это предпринимательство
Ценная бумага, закрепляющая права ее владельца на получение части прибыли в виде дивидендов, на участие в управлении акционерным обществом (акция)
Деятельность по организации и координации работы предприятия – это менеджмент
Специалист по управлению производством и обращением товаров, наемный управляющий – это менеджер
Деятельность по разработке, производству и сбыту продукции на основе предварительного изучения потребностей рынка – маркетинг
Сводный план доходов государства и использования полученных средств на покрытие всех видов государственных расходов – государственный бюджет
Превышение расходов над доходами – дефицит бюджета
Превышение доходов над расходами – профицит
Совокупность экономических отношений в процессе использования денежных средств – это финансы
Обязательные платежи в доход государства - это налоги
Совокупность действующих в стране банков и других кредитных учреждений и организаций – это банковская система
Думаю хватит