В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Boodmi
Boodmi
14.05.2023 03:28 •  Русский язык

6.3.2.1-Сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, объясняя сходства и различия при поддержке учителя ( план сравнительной характеристики);

6.2.9.1-писать творческие работы (мифы, рассказы, мини-сочинения на литературные темы, сравнительные характеристики и др.), выражая свое понимание прочитанного, используя изобразительные средства языка.

Критерии оценивания Обучающийся

-сравнивает художественное произведение с

произведениями других видов искусства, объясняя

сходства и различия при поддержке учителя( план

сравнительной характеристики);

пишет творческую работу, выражая свое понимание

прочитанного, используя изобразительные средства языка.

Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядка

Время выполнения 30 минут

Задания

Просмотрите иллюстрацию (посмотрите через ватсап) к произведению Л.Н.Толстого «Кавказский пленник», прочитайте отрывок из рассказа.

Вот сидит вечером Жилин и думает: «что будет?» Всё поглядывает вверх. Звезды видны, а месяц еще не всходил. Мулла прокричал, затихло всё. Стал уже Жилин дремать, думает: «побоится девка».

Вдруг на голову ему глина посыпалась; глянул кверху — шест длинный в тот край ямы тыкается. Потыкался, спускаться стал, ползет в яму. Обрадовался Жилин, схватил рукой, спустил — шест здоровый. Он еще прежде этот шест на хозяйской крыше видел.

Поглядел вверх, — звезды высоко на небе блестят; и над самою ямой, как у кошки, у Дины глаза в темноте светятся. Нагнулась она лицом на край ямы и шепчет: «Иван, Иван!» а сама руками у лица всё машет, — что «тише, мол».

— Что? — говорит Жилин.

— Уехали все, только двое дома.

Жилин и говорит:

— Ну, Костылин, пойдем, попытаемся последний раз; я тебя подсажу.

Костылин и слушать не хочет.

— Нет, — говорит, — уж мне видно отсюда не выйти. Куда я пойду, когда и поворотиться нет сил?

— Ну, так прощай, — не поминай лихом. — Поцеловался с Костылиным.

1.Сравните отрывок текста с иллюстрацией. Определите, какое произведение лучше всего передает состояние героев, опираясь на план.

1) Какие цвета, использованные иллюстратором, передают настроение эпизода?

2) В чем сходство и отличие внешности и поведения героев, изображенных на иллюстрации и в произведении?

3) Сформулируйте вывод: удалось ли художнику передать авторскую мысль?

2. Что вы можете посоветовать человеку, похожему на Костылина, чтобы научиться не сдаваться, преодолевать себя? Составьте текст письмо, используя изобразительные средства.

Критерии оценивания № задания Дескриптор

Обучающийся

Сравнивает художественное произведение с

произведениями других видов искусства, объясняя

сходства и различия при поддержке учителя( план

сравнительной характеристики). сравнивает цветовую гамму

в произведениях литературы

и живописи; 1

сравнивает внешность и поведение

героев, изображенных в произведении

литературы и живописи; 1

формулирует вывод. 1

Пишет творческую работу, выражая свое

понимание прочитанного, используя

изобразительные средства языка. пишет письмо в соответствии

с особенностями жанра; 1

соблюдает структуру; 1

соблюдает последовательность; 1

выражает свое понимание прочитанного; 1

использует в работе изобразительные

средства. 1

Всего 8

Показать ответ
Ответ:
найлешка
найлешка
12.01.2023 01:58

В сказке "У страха глаза велики" несколько персонажей, но главный ее герой - это обычный страх. В сказке рассказывается о том, как бабушка с внучкой пошли за водой. А вместе с ними за водой отправились курочка и мышка. Набрали они воды в колодце и обратно пошли через огород. В огороде яблоня стояла, а под яблоней сидел, притаившись, заяц. Тут яблоко с ветки сорвалось и упало на зайца. Заяц с испугу на тропинку выскочил, прямо под ноги идущим с ведрами бабушке, внучке, курице и мышке. Те испугались, ведра бросили и в дом убежали. Бабушка решила, что на нее медведь напал. Внучке волк почудился. Курочка на лису подумала, а мышке кот привиделся. А заяц, когда в лес прибежал, подумал, что еле от четырех охотников ноги унес.

то? не то прощения если не то

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mucuo31
Mucuo31
16.03.2023 15:52
Мой отдых был незабываемый!
я там отдыхала ... дней,этого мне вполне хватило.
этот отдых был очень незыбываемым,вокруг горы и много много зелени,я очень любли когда пройдет дождь выйти на улицу и вдохнуть этот запах свежести,сразу просыпается чувство свободы и спокойствия. в этом санатории мне бузумно нравилась территория,она была большой и очень зеленой,там я познакомилась с моими ровестниками и все время мы проводили вместе,было очень весело. я там очень запомнала еду,она была безумно вкусной и сытной,кормили там часто и вкусно,я очень не хотела оттуда уезжать,это великолепное место,я уверена,я вернусь туда еще разок.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота