в рассказе виктора петровича астафьева "фотография, на которой меня нет" речь идет о 30-х годах. , запечатленные на фотографии, выглядят "бедновато, слишком бедновато". в школе нет ни парт, ни скамеек, ни учебников, ни тетрадей, ни карандашей. фотографирование воспринималось как "неслыханно важное событие".
но под пластом бедности - материальной и духовной - живет и пробивается наружу другое, что не дает душе очерстветь и что делает человека стойким перед лицом испытаний.
2.почему автору памятна фотография, на которой его нет
заглядывая в далекие годы своего детства, рассказчик находит там высокие нравственные ценности. "деревенская фотография - своеобразная летопись нашего народа, настенная его ". заурядный случай, происшедший с деревенским мальчишкой, писателю поставить вопрос о непреходящей
ответ: 1.в чем смысл рассказа
в рассказе виктора петровича астафьева "фотография, на которой меня нет" речь идет о 30-х годах. , запечатленные на фотографии, выглядят "бедновато, слишком бедновато". в школе нет ни парт, ни скамеек, ни учебников, ни тетрадей, ни карандашей. фотографирование воспринималось как "неслыханно важное событие".
но под пластом бедности - материальной и духовной - живет и пробивается наружу другое, что не дает душе очерстветь и что делает человека стойким перед лицом испытаний.
2.почему автору памятна фотография, на которой его нет
заглядывая в далекие годы своего детства, рассказчик находит там высокие нравственные ценности. "деревенская фотография - своеобразная летопись нашего народа, настенная его ". заурядный случай, происшедший с деревенским мальчишкой, писателю поставить вопрос о непреходящей
объяснение:
ответ: почему автору памятна фотография на которой его нет
объяснение: