мелодия, в течение всего нескольких минут звучавшая в исполнении саксофониста, каким-то волшебным образом захватила всех присутствующих, не оставив равнодушным ни одного человека.
внимательно посмотри вокруг: наш край так же прекрасен, как и тот, в который ты когда-то стремился.
во время очередных переговоров участники по-прежнему отстаивали свои позиции.
здесь уместно объяснить читателю, почему я избегаю собственных имён и даже не придумываю вымышленных, как это принято в романах. (нужное вам предложение)
из-за неверной трактовки профессиональных поступков героя впоследствии в критике укоренился образ удачливого врача-дилетанта.
1. Во время последней дуэли (в доме у графа) этот граф был женат и счастлив, и уже боялся смерти. Сильвио удалось заставить его боятся, он одержал маральную победу над графом. Поэтому он отказался от выстрела - кроме моральной победы и сознания своего превосходства ему ничего не было нужно.
2. Сильвио хотел одержать над противником не только физическую (убить) , но и моральную победу. Он хотел увидеть в графе страх, заставить его бояться, сломать морально. Во время первой дуэли граф не боялся смерти, и уничтожить его можно было только физически. Во время последней дуэли (в доме у графа) этот граф был женат и счастлив, и уже боялся смерти. Сильвио удалось заставить его боятся, он одержал маральную победу над графом. Поэтому он отказался от выстрела - кроме моральной победы и сознания своего превосходства ему ничего не было нужно.
мелодия, в течение всего нескольких минут звучавшая в исполнении саксофониста, каким-то волшебным образом захватила всех присутствующих, не оставив равнодушным ни одного человека.
внимательно посмотри вокруг: наш край так же прекрасен, как и тот, в который ты когда-то стремился.
во время очередных переговоров участники по-прежнему отстаивали свои позиции.
здесь уместно объяснить читателю, почему я избегаю собственных имён и даже не придумываю вымышленных, как это принято в романах. (нужное вам предложение)
из-за неверной трактовки профессиональных поступков героя впоследствии в критике укоренился образ удачливого врача-дилетанта.
1. Во время последней дуэли (в доме у графа) этот граф был женат и счастлив, и уже боялся смерти. Сильвио удалось заставить его боятся, он одержал маральную победу над графом. Поэтому он отказался от выстрела - кроме моральной победы и сознания своего превосходства ему ничего не было нужно.
2. Сильвио хотел одержать над противником не только физическую (убить) , но и моральную победу. Он хотел увидеть в графе страх, заставить его бояться, сломать морально. Во время первой дуэли граф не боялся смерти, и уничтожить его можно было только физически. Во время последней дуэли (в доме у графа) этот граф был женат и счастлив, и уже боялся смерти. Сильвио удалось заставить его боятся, он одержал маральную победу над графом. Поэтому он отказался от выстрела - кроме моральной победы и сознания своего превосходства ему ничего не было нужно.
Объяснение:
третий не знаю