5класс! носорог спал, вытянув короткие лапы и положив на них тяжёлую голову. его закрытые глаза затерялись в складках кожи. большие покатые бока поднимались и опускались, поднимались и опускались. носорог дышал ровно и спокойно. алексей бочаров встал перед клеткой, сжимая в руке бутерброд с розовой колбасой. потом он просунул сквозь прутья голову и позвал: — носик, носик, носик! животное тяжело вздохнуло, зашевелилось и подняло веки. глаза носорога оказались большими, внимательными, настороженными. они смотрели на мальчика и светились радостью. мальчик просунул руку, в которой был зажат его завтрак. носорог встал на ноги и медленно двинулся к мальчику. он шёл, и его лопатки, как шары, перекатывались под толстой кожей. кожа была рыжеватая, как броня, слегка порыжевшая от долгих дождей. впереди сверкали два острых рога, один подлиннее, другой покороче. мальчик смотрел на носика, а носик смотрел на него. мальчик вспомнил про бутерброд и протянул его. носорог втянул в себя запах колбасы, но есть не стал. он кивнул мальчику головой. и они стали друзьями. : выпишите из отрывка только повествовательные фрагменты. о действиях скольких лиц говорится, какими средствами рисуется происходящее, какими связаны предложения, какие средства связи использованы?
Но вот:
1.Бутерброд с розовой колбасой.
2.Потом он просунул сквозь прутья голову.
3.Его лопатки,как шары перекатывались под толстой кожей.
4.Носорог встал на ноги и медленно двинулся к мальчику.
5.Животное тяжело вздохнуло, зашевелилось и подняло веки.
6.Мальчик просунул руку, в которой был зажат его.
7.Алексей Бочаров встал перед клеткой, сжимая в руке.
8.-Носик,Носик,Носик!