В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
freeSkoM
freeSkoM
17.01.2020 05:49 •  Русский язык

59. Составьте по фотографиям два предложения, осложненных обо- собленными определениями. Запишите их.


59. Составьте по фотографиям два предложения, осложненных обо- собленными определениями. Запишите их

Показать ответ
Ответ:
Inna21032002
Inna21032002
23.01.2023 00:21

1. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

В квартире (1) напротив дверь была открыта (2) и оттуда (3) как пар (4) летела белая пыль извести. (Матвеев Г.)

ответ: 234.

2. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Пиликали скрипки (1) рычали трубы (2) мимо струились нескончаемые гаммы (3) перегоняя друг друга. То был (4) как бы музыкальный срез этого трудолюбивого (5) словно улей (6) дома. (Платов Л.)

ответ: 12356.

3. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Близкий рассвет обрадовал нас. С надеждой смотрели мы (1) как расширяется его полоса (2) наливается розовым чайным тоном. Только остров на озере был чёрен и густ (3) как бархат. Не островом казался он сейчас (4) а спиною дракона (5) выставившего гребень из воды. (Коваль Ю.)

ответ: 12345.

4. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Великан-налим подпрыгнул (1) извиваясь (2) слегка пополз (3) точно тюлень (4) и застыл, прямой и толстый (5) как колода. (Дубровский Е.)

ответ: 12345.

5. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Просидев несколько мгновений неподвижно (1) напряжённо (2) прислушиваясь и оглядываясь (3) глухарь по ветке от её конца к стволу (4) вернулся (5) распустил (6) как индюк (7) крылья (8) веером поставил хвост и (9) опять басисто кокнул. (Дубровский Е.)

ответ: 1345678.

6. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

По сторонам валялся спиленный лес (1) выкорчеванные пни топорщились тёмными корнями (2) словно высохшие спруты. Меж деревьев (3) белел грязный подтаявший снег. Тягач (4) свирепо урча (5) кренился то в одну (6) то в другую сторону (7) заваливаясь в глубокие колдобины. (Горбачёв Н.)

ответ: 124567.

7. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Сперва (1) Решетников просто рассматривал закат (2) удивляясь (3) как это он не заметил раньше всей его красоты. Но вскоре смутные (4) ускользающие (5) мысли неясной чередой поплыли в его голове под низкий (6) мощный гул моторов (7) торжественный (8) как органный аккорд. (Соболев Л.)

ответ: 234678.

8. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

А пароход подходил всё ближе. Чёрный (1) кряжистый (2) точно скала (3) он всё же казался малым для этой реки (4) терялся в её светлой равнине (5) хотя рёв его (6) подобно урагану (7) сотрясал кедры на горах. (Фраерман Р.)

ответ: 1234567.

9. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Мне приходилось ночевать в стогах в октябре (1) когда трава на рассвете покрывается инеем (2) как солью. Я вырывал в сене глубокую нору (3) залезал в неё (4) и всю ночь спал в стогу (5) будто в запертой комнате. (Паустовский К.)

ответ: 1235.

10. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Ученики неохотно разошлись по своим местам. Но головы их (1) как подсолнухи к солнцу (2) неудержимо поворачивались в сторону Маши (3) а глаза (4) с завистью (5) следили за тем (6) как девочка читает письмо. (Мусатов А.)

ответ: 1236.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Gulya55555
Gulya55555
06.03.2023 04:59

1. Думаю- несов. вид, 1 спряж., 1е лицо,ед.ч

Прилетит- сов. вид, 2 спряж., 3е лицо, ед. ч

Поёшь- несов. вид,1 спряж.,2е лицо, ед. ч

Встретят- сов. вид,2 спряж., 3е лицо,мн.ч

Кричишь- несов. вид, 2спряж.,2е лицо, ед. ч

Запасают- несов. вид,1 спряж.,3е лицо, мн.ч

Бегут- несов. вид, 2спряж., 3е лицо, мн.ч

Светит- несов. вид,2 спряж., 3е лицо,ед.ч

Гонит- несов. вид,2 спряж., 3е лицо,ед.ч

Радуешь- несов. вид, 1 спряж., 2е лицо, ед. ч

2. класть ( переходный) плитку

писать( переходный) ручкой

думать (непереходный) о будущем

разложить ( переходный) вещи

убедить ( непереходный) противника

разговаривать (непереходный) с другом

3.Опустело в лесу.

Быстро смеркалось на улице.

Крепко спится у теплой печки.

4.Читает, прочитал бы, читай

Прыгает,прыгнул бы , прыгай

выходит, вышел бы, выйди

бережёт, сберег бы ,береги

знакомит,познакомил бы, знакомься

5. возвращается- глагол, начальная форма возвращаться

несов. вид, непереходный, возвратный, 1е спряж.

изъявит. наклонение, настоящ. время,ед.ч, 3е лицо,

в предложении является сказуемым.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота