59. Прочитайте предложения, обращая внимание на выделенные сло- ва. В чём особенность их употребления? С какой целью авторы их ис- пользуют? Аргументируйте свой ответ в виде сочинения-рассуждения. 1) Деньги требоваешь за проезд. С родного дядю! Ты не махай на меня руками. Хотя ты мне и родной родственник, но я твоих рук не испужался. Не махай, не делай ветру перед пассажира- ми. (М. Зощенко) 2) Ну, никак нету дожжей!.. Ну, никак: хоть ты тут ляжь и рашшибись об землю... (А. Платонов) 3) Этою верёвкою генералы привязали мужичину к дереву, чтоо не убёг. (М. Салтыков-Щедрин) 4) Каких каверз он не выдумал, чтоб его, пискаря, напрасною смертью погублять. (М. Салты- ков-Щедрин) 5) Ганг 6) Пчела попова сытая, как колокол гудёт. (Н. Некрасов) — это которая в Индии текёт. (А. Чехов)
Данные слова необычны тем, что употребляются лишь в разговорной речи. Я считаю, авторы используют их в своих произведениях для того, чтобы показать особенности речи и характеров персонажей, сделать реплики более живыми, выразительными, близкими к реальности.
Данные слова необычны тем, что употребляются лишь в разговорной речи. Я считаю, авторы используют их в своих произведениях для того, чтобы показать особенности речи и характеров персонажей, сделать реплики более живыми, выразительными, близкими к реальности.