К своему удивлению, раньше с работами фотографа В.В. Рочева я не встречался.
Это приятное открытие нового таланта.
В диалоге участвуют два человека. Мастер и его ученик.
Юное дарование, совсем малышка, уверенно держит кисть, она рассказывает своему учителю удивительную историю создания своей картины. Посмотрите на трудолюбивые ее пальчики. Так и хочется самому заняться рисованием.
Сколько на мольберт легло мазков, и в каждом - душа юной художницы.
О чем рассказывает девочка своему учителю?
Предположу , что кроме как о выборе цветовой палитры, о том, что задумала юная художница показать в своем произведении и передать цветовую гамму, этим людям есть еще о чем поговорить.
Скупой на похвалу учитель на этот раз щедро девочке советами.
Союз двух увлеченных людей приведет к созданию нового шедевра. Мы с удовольствием будем свидетелями рождения детского таланта.
Пабло Пикассо заметил, что каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
В произведении Джонатана Свифта Гулливер — англичанин, сын мелкого помещика из Ноттингемпшира, третий из пяти сыновей. Три года он учился в Кембридже, и ещё четыре — у хирурга. Увлечением его жизни стали путешествия, которые он совершал в качестве судового врача, но так и не сумел проявить в странствиях свои медицинские навыки. После трёх с половиной лет службы на море он осел, женился на некоей Мери Бертон (по совету друзей), но потом, когда финансовое положение его ухудшалось, несколько раз снова выходил в море. Лэмюэль имеет замечательные к языкам. Особой приверженности к врачебному делу он не проявляет, больше его, судя по описаниям, занимает морское дело. Человек он обстоятельный, даже чрезмерно честный, не стесняющийся представать перед читателям в непривлекательном или смешном свете. Никаким порокам не подвержен чрезмерно, очень щепетилен в вопросах чести, патриот. Склонен к дружеской привязанности, но в любовных вопросах скорее холоден. При этом его не назовёшь мыслителем, он не блещет остротой ума, достаточно ограничен в суждениях и склонен к восторженности. Он совершенно всерьёз говорит те вещи, которые автор его устами высмеивает. Нередко фамилию «Гулливер» используют в переносном смысле, подразумевая великана. Однако Гулливер был человеком обычного роста и гигантом был только с точки зрения лилипутов, а потом и сам оказался лилипутом в Бробдингнеге.
К своему удивлению, раньше с работами фотографа В.В. Рочева я не встречался.
Это приятное открытие нового таланта.
В диалоге участвуют два человека. Мастер и его ученик.
Юное дарование, совсем малышка, уверенно держит кисть, она рассказывает своему учителю удивительную историю создания своей картины. Посмотрите на трудолюбивые ее пальчики. Так и хочется самому заняться рисованием.
Сколько на мольберт легло мазков, и в каждом - душа юной художницы.
О чем рассказывает девочка своему учителю?
Предположу , что кроме как о выборе цветовой палитры, о том, что задумала юная художница показать в своем произведении и передать цветовую гамму, этим людям есть еще о чем поговорить.
Скупой на похвалу учитель на этот раз щедро девочке советами.
Союз двух увлеченных людей приведет к созданию нового шедевра. Мы с удовольствием будем свидетелями рождения детского таланта.
Пабло Пикассо заметил, что каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.