58 1. Прочитайте отрывок из стихотворения Сергея Александро- вича Есенина сначала про себя, а затем выразительно вслух. Нивы сжаты, рощи голы, От воды туман и сырость. Колесом за сини горы Солнце тихое скатилось. Дремлет взрытая дорога. Ей сегодня примечталось, Что совсем-совсем немного Ждать зимы седой осталось. 2. Спишите текст. Затем проверьте, не допустили ли вы ошиб- ки в написании слов. Для этого выделите корни с орфограм- мой (земля), подберите проверочные слова. 3. Найдите в тексте слова, которые так отражаются в упро- щённой транскрипции: [жжаты], [сырас'т'], [асталас"), [с'иводн'а]. Произнесите их вслух.
1. Мой любимый город -Актобе. 2 и 3 это сам, я не знаю где ты живёшь. 4. Для меня главная улица- Центральная тк недалеко на ней находятся главные достопримечательности моего любимого города.5. У нас есть прекрасная центральная мечеть города Актобе, музей Руханият, театр Алакай. Я часто люблю ходить туда на спектакли .6. Чтобы мой город оставался всегда красивый я не мусорю и учу этому своих друзей, мы с родителями сажает деревья, устанавливаем кормушки для красоты , и питания птиц.7. Я люблю этот город и в будущем хочу чтобы мои дети росли здесь.
1) В первом абзатце напиши, что ты будешь описывать;
2) Во втором абзатце напиши, когда ты описываешь предмет (утром, днем, вечером), как предмет/место освещено, затем напиши, что слева/справа/вблизи/вдали этот предмет выглядит: (описание).
3) В третьем абзатце напиши, нравится ли тебе этот предмет/место и почему.
Удачи! (во всех школах планы разные, поэтому что-то может не сходиться)