56. Подберите к словам из первого стол- бика подходящие по смыслу слова-паронимы. Перепишите в тетрадь. Объясните различия в значений паронимов. человек занятия практический практичный искусный искусственный спутник художник
1) выпиши предложения, в котором стоит тире между подлежащим и сказуемым, подчеркни грамматическую основу, подпиши, какими частями речи она выражена.
1. учение с мучением (подлежащее, выражено существительными) - дело (сказуемое, =, выражено существительным) известное.
2. учение с увлечением (подлежащее, выражено существительными) - счастливая жизнь (сказуемое,=, выражено существительным).
2) из 3 -ей части выпиши предложение с однородными членами, подчеркни их как члены предложения.
какая радость браться (однородное сказуемое,=) за трудную по , вертеть (однородное сказуемое,=) её так и этак, прикидывать (однородное сказуемое,=) - может, и получится?
3) сколько грамматических основ в предложении 8? ( ответ запиши цифрами)
ответ: 1
но знаете (сказуемое, =) ли вы (подлежащее, что такое учение с увлечением?
счастье» — удивительное слово. и каждый его воспринимает по-своему. для одних – это богатство. для других – любовь и дружба. для третьих — здоровье. для четвертых – мир на земле. для меня счастье – это видеть счастливые лица своих родных, чувствовать их любовь.каждый человек хоть раз спрашивал себя что такое счастье. поздравляя друзей, родных и просто знакомых мы всегда желаем им счастья, потому что считаем: главное в жизни — быть счастливым. но в понятие счастья мы все вкладываем разный смысл, для одних счастье это любовь, другие считают, что благосостояние и деньги, третьи ответят, что здоровье и жизнь. я думаю,что разные моменты нашей жизни, мы за счастье принимаем разные значения. ведь бывает даже, что одному и тому же человеку сегодня для счастья нужна любовь и семья, завтра деньги и карьера, а ещё через какое — то время ему нужно здоровье, удача и успех.
ответ:
1) выпиши предложения, в котором стоит тире между подлежащим и сказуемым, подчеркни грамматическую основу, подпиши, какими частями речи она выражена.
1. учение с мучением (подлежащее, выражено существительными) - дело (сказуемое, =, выражено существительным) известное.
2. учение с увлечением (подлежащее, выражено существительными) - счастливая жизнь (сказуемое,=, выражено существительным).
2) из 3 -ей части выпиши предложение с однородными членами, подчеркни их как члены предложения.
какая радость браться (однородное сказуемое,=) за трудную по , вертеть (однородное сказуемое,=) её так и этак, прикидывать (однородное сказуемое,=) - может, и получится?
3) сколько грамматических основ в предложении 8? ( ответ запиши цифрами)
ответ: 1
но знаете (сказуемое, =) ли вы (подлежащее, что такое учение с увлечением?
4) выпиши грамматическую основу предложения 19.
ответ: 1) жизнь (подлежащее) + получается хорошая, счастливая (составное именное сказуемое, =)
жизнь получается хорошая, совсем счастливая.
5) выпиши из текста наречия, которые пишутся через дефис, обозначь орфограмму.
кое-как → наречия после приставки кое (подчеркнуть) пишем через дефис.
по-другому → наречия с приставкой по-, оканчивающиеся на ому → пишем через дефис (подчеркнуть по, ому).
объяснение:
объяснение:
счастье» — удивительное слово. и каждый его воспринимает по-своему. для одних – это богатство. для других – любовь и дружба. для третьих — здоровье. для четвертых – мир на земле. для меня счастье – это видеть счастливые лица своих родных, чувствовать их любовь.каждый человек хоть раз спрашивал себя что такое счастье. поздравляя друзей, родных и просто знакомых мы всегда желаем им счастья, потому что считаем: главное в жизни — быть счастливым. но в понятие счастья мы все вкладываем разный смысл, для одних счастье это любовь, другие считают, что благосостояние и деньги, третьи ответят, что здоровье и жизнь. я думаю,что разные моменты нашей жизни, мы за счастье принимаем разные значения. ведь бывает даже, что одному и тому же человеку сегодня для счастья нужна любовь и семья, завтра деньги и карьера, а ещё через какое — то время ему нужно здоровье, удача и успех.