В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
getoutwhoareyo1
getoutwhoareyo1
18.04.2020 03:47 •  Русский язык

55 ! напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания белинского: "грамматика не дает таланта, но дает таланту большую силу". нужно написать 2 аргумента из текста представленного ниже. если бы птицам присваивали воинские чины, то этому гусю следовало бы дать адмирала. все у него было адмиральское: и выправка, и походка, и тон, каким он разговаривал с прочими деревенскими гусями. этой весной, как только пообдуло проселки, я собрал свой велосипед и покатил открывать рыбачий сезон. когда я проезжал вдоль деревни, белый гусь, заметив меня, пригнул шею и с угрожающим шипеньем двинулся навстречу. я едва успел отгородиться велосипедом. – вот собака! – сказал прибежавший деревенский мальчик. – другие гуси как гуси, а никому прохода не дает. у него сейчас гусята, вот он и лютует. переругиваясь с гусем, я и не заметил, как из-за леса наползла туча. она росла, поднималась серо-сизой тяжелой стеной, без просветов, без трещинки, и медленно и неотвратимо пожирала синеву неба. гуси перестали щипать траву, подняли головы. я едва успел набросить на себя плащ, как туча прорвалась и обрушилась холодным косым ливнем. гуси, растопырив крылья, полегли в траву. под ними спрятались выводки. вдруг по козырьку кепки что-то жестко стукнуло, и к моим ногам скатилась белая горошина. я выглянул из-под плаща. по лугу волочились седые космы града. белый гусь сидел, высоко вытянув шею. град бил его по голове, гусь вздрагивал и прикрывал глаза. когда особенно крупная градина попадала в темя, он шею и тряс головой. туча свирепствовала с нарастающей силой. казалось, она, как мешок, распоролась вся, от края и до края. на тропинке в неудержимой пляске подпрыгивали, отскакивали, сталкивались белые ледяные горошины. гуси не выдержали и побежали. то здесь, то там в траве, перемешанной с градом, мелькали взъерошенные головки гусят, слышался их жалобный призывный писк. порой писк внезапно обрывался, и желтый «одуванчик», иссеченный градом, поникал в траву. а гуси все бежали, пригибаясь к земле, тяжелыми глыбами падали с обрыва в воду и забивались под кусты лозняка. вслед за ними мелкой галькой в реку сыпались малыши – те немногие, которые успели добежать. к моим ногам скатывались уже не круглые горошины, а куски наспех обкатанного льда, которые больно секли меня по спине. туча промчалась так же внезапно, как и набежала. луг, согретый солнцем, снова зазеленел. на середине луга никак не растаивала белая кочка. я подошел ближе. то был белый гусь. он лежал, раскинув могучие крылья и вытянув по траве шею. все двенадцать пушистых «одуванчиков», целые и невредимые, толкаясь и давя друг друга, высыпали наружу.

Показать ответ
Ответ:
ankateren
ankateren
06.10.2020 09:45
Даже безграмотный может обладать талантом, но безграмотный не убедит образованных, а талантливый и грамотный покорит образованных, возвысься над ними.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота