531. Спиши, вставляя пропущенные буквы, расставляя недостающие знаки препинания при однородных членах
предложения с обобщающим словом.
Ая,
щаться с языком кое-как
-
1. Всё у орлов вмеща...тся под распростёртыми крыл...я-
а и горы и хребты и сн...га и реки! (Ч. Айтматов) 2. Обра-
значит и мыслить кое-как нето...но
прибл...зительно неверно. (А. Н. Толстой) 3. А мне показалось,
что все они правы все звери и птицы д...ревья и травы. (Б. Захо-
дер) 4. Все ж...тели посёлка мужчины, женщины, дети вышли
посм...треть на это чудо. 5. Каких только цв...тов нет на п...лян-
ке красных голубых жёлтых.
пи
ещё были окутаны утренним полумраком окрестности, но пробуждающийся лес уже наполнялся шорохами.
За ночь местность припорошил лёгкий снежок
Зайчонок всю ночь спавший под раскидистыми лапами растущих здесь елей, потянулся, стряхнул с себя ветки серебряный иней и умыл мордочку.
Потревоженные ветки закачались
Зайчонок чутко прислушивался к звукам раздававшихся со всех сторон.
Приподнятые ушки настороженно вздрагивали
Вот вдалеке резко затрещала сорока испуганная чьими-то шагами.
Это неуклюжий медвежонок выбирается из неглубокой берлоги, занесённой ещё неплотным слоем снега.
Он тоже радостно приветствует наступающий день.
Успокоившийся зайчонок отправился к белкам обещавшим угостить его собранными осенью, и заготовленными на зиму шишками.
.