521Б. Почему лучи солнца названы золотыми нитями? Назови эпитеты и слова в переносном значении. Какой об- раз солнца и его лучей они создают? Почему в предложениях данного упражнения употребляются слова в переносном зна- чении? Сравни описание солнца в его "паспорте" (упражне- ние 509) и в данном упражнении. текст на верху (◕ᴗ◕✿)(。•̀ᴗ-)✧
Мне очень трудно представить, что было бы, если бы я был учителем, но постараюсь… Думаю, что эта профессия – одна из наиболее ответственных и важных, ведь учитель не только учит, но и воспитывает, формирует человека. Думаю, что я бы в первую очередь постарался стать для своих учеников хорошим другом, которому они доверяют и которого уважают. Для этого я бы проводил с ними много времени – не только на уроках, но и после них, мы бы вместе отмечали дни рождения каждого из ребят, другие праздники. Еще, я думаю, мы бы много беседовали: о разных проблемах и жизненных ситуациях, о прочитанных книгах и обо всем, что интересно самим школьникам. Еще хотелось бы, чтобы мы с учениками вместе ходили в походы, ездили на различные экскурсии, бывали в театрах, на концертах, в кино и даже в кафе.
Неопределенная форма (инфинитив) выделяется среди глагольных форм, тем, что она:
представляет глагол в словаре;
имеет свои формообразовательные суффиксы: -ть, -ти, -чь:
читать, нести, испечь;
из всех грамматических признаков сохраняет лишьвид (совершенный / несовершенный),переходность / непереходность,возвратность / невозвратность.
Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы что делать?
что сделать?