520 А.Прочитай сказку "Солнце и радуга" Константина Дмитриевича Ушинского.520 Б.Чему учит сказка?Что выражает заголовок:тему или основную мысль сказки?
Однажды я гулял(а) и случайно заметила его за коробкой, эта была наша первая встреча, это был маленький котенок, рыженькой окраски, он весь тресся от страха.Я сразу заметел(а) его выразительные, зеленые глазки-бусинки.Этот рыжий хвостик, эти острве, белоснежные зубки, и конечно милые усики.Сначало он меня боялся, но потом, он понял что я не сделаю ему не чего плохово. Я взял(а) его к себе, он немногоподрос, сам он очень игрив, и главное непредсказуем.Я наливаю ему молока, чешу шерстку,и даже пускаю по гулять.Мнеочень нравится мой питомиц (можно имя придумать) Я его очень люблю, он такой милый, и добрый.
Сказка о союзах. Сочинительные и подчинительные союзы жили отдельно, так как были не похожи друг на друга, но оказалось, что и среди сочинительных союзов не все были одинаковыми. Были очень трудолюбивые, которые умели делать всё: «это», «то». Например, петь и плясать. Были и такие союзы, которые умели делать не «это», а только «то». Например, не петь, а плясать, т. е. противились заниматься всем сразу. Они стали противительными. А остальные умели только что-либо одно: «это» или «то». Например, петь или плясать. Эти союзы стали разделительными. Значит, все сочинительные союзы стали делиться на разряды.
Сочинительные и подчинительные союзы жили отдельно, так как были не похожи друг на друга, но оказалось, что и среди сочинительных союзов не все были одинаковыми. Были очень трудолюбивые, которые умели делать всё: «это», «то». Например, петь и плясать. Были и такие союзы, которые умели делать не «это», а только «то». Например, не петь, а плясать, т. е. противились заниматься всем сразу. Они стали противительными. А остальные умели только что-либо одно: «это» или «то». Например, петь или плясать. Эти союзы стали разделительными. Значит, все сочинительные союзы стали делиться на разряды.