51A. Поставьте глаголы в скобках в нужной форме. Запишите по- словицы. Обозначьте окончания разноспрягаемых глаголов и глаголов
есть, дать, укажите их лицо, число. Как вы понимаете эти пословицы?
к мягок, что
(хотеть), то и лопочет. 2. Что
(хотеть), того и другому не делай. 3. Добрая
ит, ахудая вперед
(бежать). 4. Паши не ле-
(хотеть) жить счастливо. 5. Чужой земли
(хотеть), а своей не
(отдать).
(хотеть) радости Отчизне, трудись не покладая
онова" сами не
(есть), а людей кормят.
Б) 1. Моя бабушка рано поседела. 2. Старушка посидела на скамейке и опять пошла. 3. Над Домом дружбы развевается флаг. 4. Ребёнок очень быстро растёт и развивается. 5. Чистота в доме радует глаз. 6. Частота употребления слов в крч не одинакова . 7. Мой друг умел примирять товарищей, если они ссорились. 8. Покупая одежду, необходимо примерять платья и костюмы. 9. Зачем вы умоляете его признать ошибку? Этот человек неисправим. 10. Напрасно вы умиляете заслуги этого ученого. 11. Фары автомобиля осветили часть улицы. 12. Он посвятил свою жизнь творчеству. 13. Спортсмен пять раз обежал футбольное поле. 14. Мой брат никогда меня не обижал.
Пригревает весеннее солнце. На лесной полянке тает снег. С горки по дороге побежал весёлый говорливый ручеёк. Опустели зимние квартиры в старом пне. Вылез из норки ёж. Он помылся, почистился и побежал по полянке искать еду. Оживает под тёплым солнышком огромный лесной дом – муравейник. С раннего утра до позднего вечера хлопочут муравьи. Они несут то травинку, то сосновую иголку. Подлетают к старому пню птицы. Они устроят у пенька гнездо.
Всё верно. Предложение (последнее) начинается с заглавной буквы.
Подробнее - на -
Объяснение: