518В. Сформулируйте тему статьи. Определите тип речи.
Почему в статье использован этот тип речи?
Прочитайте во в начале статьи. Какова роль этих в в композиции статьи? При изучении темы "Казахстан —
энергия будущего" постарайтесь ответить на эти во МНЕ ОЧЕНЬ
ну так??)
Объяснение:
Настоящий человек обладает такими качествами, как прямота, стойкость, мужество. Если он уверен в своей прямоте, то следует своим принципиальным взглядам во всём и ничего не боится. Настоящий человек всегда готов отстаивать своё мнение, не боясь испортить отношения с окружающими. Он готов прийти на товарищам, но не потакает лени и слабости.
В предложенном для анализа тексте примером настоящего человека выступает Зоя Космодемьянская, о поступках которой рассказывает её учительница начальных классов. Зоя во время диктанта не подсказала однокласснице, чем вызвала негодование товарищей. Но Зоя твёрдо стояла на своём: подсказывать на контрольной нечестно. Но девочка никогда не отказывалась тем, кто действительно нуждался в её В первую военную осень ученики рыли окопы под Москвой в холод, дождь и грязь. Туфли и калоши вязли в грязи. Когда ребята уснули, Зоя приготовила длинные тесёмки, чтобы привязывать тесёмки к ногам. Зоя стала партизанкой, и на одном из заданий её схватили фашисты, на до она ничего не сказала, даже не открыла своего имени. Она проявила прямоту, стойкость, мужество – все качества, которые воспитала в себе с детства.
Произведение Бориса Полевого так и называется – «Повесть о настоящем человеке». Настоящим человеком в повести является лётчик Алексей Мересьев, который восемнадцать суток раненый полз к своим. А затем, когда в военном госпитале ему ампутировали обе ноги из-за начавшейся гангрены, он не сдался, а добился того, что его допустили к полётам на истребителе.
Таким образом, настоящим человеком называют того, кто обладает стойкостью, силой воли, готовностью служить народу и Родине.
Последнее время в школах стали заставлять учеников рассуждать. Самый просто это сделать – задать сочинение-размышление, но для того, чтобы о чем-то размышлять, необходимо иметь какие-нибудь исходные данные. Давайте порассуждаем о пунктуации, зачем нужны знаки препинания и их роль в нашей жизни.
Как известно, русский язык не только один из самых сложных, но также и один из самых богатых. Но, если язык – это инструмент, то нужен и хороший мастер – человек, который будет правильно владеть языком.
Знаки препинания позволяют более точно выражать свои мысли, добавляют эмоциональный окрас предложениям. В современном компьютеризированном мире, к сожалению, выражают эмоции очень часто смайлами – пиктограммами, изображающими эмоции. Кстати, смайлики в своём большинстве состаят из знаков препинания. Но есть тексты, где использование смайликов не приветствуется. Именно в таких материалах и приходят на знаки препинания.
Некоторые могут сказать, зачем нужны знаки препинания, если многие из них не используются. Да, многие не используются, но знать как интерпретировать тот или иной знак препинания необходимо. Прочитайте, хотя бы повесть «Мертвые души» и вы не только узнаете зачем Чичиков покупал мертвые души, но также увидите огромный спектр эмоций выраженный только благодаря правильной пунктуации.
Вообще, прародительницей знаков препинания считается точка. Она была найдена в памятниках древнерусской письменности. Потом появились и запятая, и точка с запятой, и все остальные знаки. И все же, зачем нужны знаки препинания, если раньше без них спокойно обходились?
Одним из самых главных значений знаков препинания является разделение. Знаки препинания делят текст на части – предложения, сложные предложения на более простые. Вообще, знаки препинания нужны для того, чтобы проще понимать смысл написанного. Хорошим объяснением, зачем нужны знаки препинания, является фраза «Казнить нельзя помиловать» . Ее, благодаря запятой, можно понять по разному: «Казнить, нельзя помиловать» или «Казнить нельзя, помиловать» … Разница очевидна.
Вот зачем нужны нам знаки препинания – чтобы лучше понимать друг друга, чтобы осознавать не только суть написанной фразы, но и ощущать передаваемые автором эмоции, заключенные в предложении.