Сейчас мало читают. А ведь какой необычайной ценностью была для детей дотелевизионной эпохи книга! Мои юные товарищи, умевшие пересказать книгу, пользовались особенным почетом. Увлекавшиеся чтением мальчишки, не боясь запутаться в сложном сюжете, упоённо пересказывали и «Трёх мушкетеров», и «Всадника без головы», и даже «Войну и мир». Мне самому довелось прочитать в десять лет «Мёртвые души» Гоголя и «Коварство и любовь» Шиллера. Тогда я, разумеется, не многое понял, но до сих пор представляю себе какие-то сцены из Шиллера. Впоследствии именно эти книги сформировали мой художественный вкус, оставшийся со мной навсегда.
Мой школьный день начинается с приятной встречи со всеми моими одноклассниками . обычно у нас 7-8 уроков и каждый день мы стараемся проявить себя с лучшей стороны . мы любим всех учителей но особенно вы деляем учителей химии ,истории, географии, математики и английского языка . каждый день мы получаем новые интересные знания которые приводятся нам в дальнейшем для сдачи еге . особенными для нас являются дни лабораторных и практических работ мы ждём их с противоречивыми чувствами нетерпением и возбуждением . вот так и проходит мой школьный день
Сейчас мало читают. А ведь какой необычайной ценностью была для детей дотелевизионной эпохи книга! Мои юные товарищи, умевшие пересказать книгу, пользовались особенным почетом. Увлекавшиеся чтением мальчишки, не боясь запутаться в сложном сюжете, упоённо пересказывали и «Трёх мушкетеров», и «Всадника без головы», и даже «Войну и мир». Мне самому довелось прочитать в десять лет «Мёртвые души» Гоголя и «Коварство и любовь» Шиллера. Тогда я, разумеется, не многое понял, но до сих пор представляю себе какие-то сцены из Шиллера. Впоследствии именно эти книги сформировали мой художественный вкус, оставшийся со мной навсегда.