мы летели в вышине и видели как под нами дрожали огни города. и всё-таки это было (не)похоже на полёт самолёта потому что мы парили как птицы с надёжными редкими крыльями. я ощущал и своё тело и воздух омывавший меня словно вода. мы летели к которые становились всё крупнее и ярче. ураганный ветер бил мне в лицо лоб мой застыл ноздри расширились. потом ураган стих хотя воздух сделался почти пронизывающе холодным. мы снова парили в вышине которую казалось испытывали на прочность. я ощущал как её рука постепенно остывает в моей как дрожат её пальцы. мы не приземлились а опустились на неё точно птицы. я не мог разглядеть как следует её лица но мне казалось что она сильно побледнела. когда наконец я нащупав её холодную как лёд руку схватился за доротею мы пошли по земле и я вёл её за собой.
Известный художник и ученый И.Грабарь назвал Россию страной зодчих, потому что именно в ней было много талантливых мастеров, которые создавали из дерева настоящие произведения искусства.
Как известно, дерево в России не очень дорого стоило и его было достаточно легко обрабатывать, поэтому этот материал приобрел в России такую популярность. (предложение 15)
Когда русские люди стоили дом, они думали не только о прочности и удобстве, но и о красоте. Ведь красота и польза в строительстве тех времен были тесно связаны между собой. (предложение 21)
Таким образом, мы пришли к выводу, что И.Грабарь был совершенно прав, называя Россию стеной зодчих.
Как известно, дерево в России не очень дорого стоило и его было достаточно легко обрабатывать, поэтому этот материал приобрел в России такую популярность. (предложение 15)
Когда русские люди стоили дом, они думали не только о прочности и удобстве, но и о красоте. Ведь красота и польза в строительстве тех времен были тесно связаны между собой. (предложение 21)
Таким образом, мы пришли к выводу, что И.Грабарь был совершенно прав, называя Россию стеной зодчих.