50 !
1 - запиши (с заглавной буквы без точки в конце) числительные, которые можно выделить в составе следующих слов.
семья.
стог.
2 -запиши (с большой буквы без точки в конце) предлог, который должен употребляться с существительным данной формы.
(для, с) машей.
(на, с) товарище.
3-если глагол отвечает на вопрос «что делать? » — запиши цифру 1 (без точки в конце), если на вопрос «что сделать? » — цифру 2 (без точки в конце).
мыть —
записывать —
4-определи, какие слова однокоренные, а какие — нет.
книга и читать.
да
нет
дом и подходить.
нет
да
5-укажите, сколько имен существительных в именительном падеже в предложении.
медведь и барсук залегли в зимнюю спячку, а заяц поменял цвет шубки и продолжает бегать по лесу.
три
одно
два
6-найдите, в каком словосочетании существительное "такси" стоит в родительном падеже.
вышли из такси
подошли к такси
поехали на такси
7-укажите, у какого слова неправильно определён падеж.
на сосне - п. п.
у озера - р.п.
с товарищем – д. п.
8-укажите, в каких падежах у неодушевлённых имен существительных вопросы.
в именительном и винительном
в именительном и родительном
в родительном и винительном
9-запишите, сколько имен существительных в именительном падеже в предложении.
подул ветер, снег упал с еловых ветвей, испуганная мышка спряталась в корнях дерева.
примечание: точку ставить не нужно.
(укажите ответ цифрой)
10-укажите, какое слово определить дательный падеж.
есть
нет
горжусь
рад
вижу
11- укажите, в каком падеже с существительными употребляются предлоги "без, около".
в родительном падеже
в дательном падеже
в винительном падеже
12-закончите высказывание.
начальная форма имени существительного это форма (какого? ) падежа.
примечание: слово запишите с маленькой буквы. точку ставить не нужно.
1. Запиши (с заглавной буквы без точки в конце) числительные, которые можно выделить в составе следующих слов.
Семья - семь.
Стог - сто.
2. Запиши (с большой буквы без точки в конце) предлог, который должен употребляться с существительным данной формы.
С (кем?) Машей.
На (ком?) товарище.
3. Если глагол отвечает на вопрос «Что делать?» — запиши цифру 1 (без точки в конце), если на вопрос «Что сделать?» — цифру 2 (без точки в конце).
1 - (что делать?) мыть
1 - (что делать?) записывать
4. Определи, какие слова однокоренные, а какие — нет.
Книга и читать - нет.
Дом и подходить - нет.
5. Укажите, сколько имен существительных в именительном падеже в предложении.
Медведь(И.п.) и барсук(И.п.) залегли в зимнюю спячку, а заяц(и.п.) поменял цвет шубки и продолжает бегать по лесу.
три
6. Найдите, в каком словосочетании существительное "такси" стоит в родительном падеже.
вышли из (чего?) такси (Р.п.)
подошли к такси (Д.п.)
поехали на такси (П.п.)
7. Укажите, у какого слова неправильно определён падеж.
на сосне - П.п. (верно)
у озера - Р.п. (верно)
с (кем?) товарищем – Тв.п.
8. Укажите, в каких падежах у неодушевлённых имен существительных совпадают вопросы.
в именительном и винительном
стоит (что?) стол (И.п.) и вижу (что?) стол (В.п.)
9. Запишите, сколько имен существительных в именительном падеже в предложении.
Подул ветер(И.п.), снег(И.п.) упал с еловых ветвей, испуганная мышка(И.п.) спряталась в корнях дерева.
Три сущ. в И.п.
10. Укажите, какое слово определить дательный падеж.
рад (кому?) другу(Д.п.), (чему?) солнцу(Д.п.)
11. Укажите, в каком падеже с существительными употребляются предлоги "БЕЗ, ОКОЛО".
в родительном падеже
без (чего?) мамы(Р.п.), около(кого?) леса(Р.п.)
12. Закончите высказывание.
Начальная форма имени существительного это форма (какого?) именительного падежа.