50
1.укажите ряд, в котором все слова пишутся с двумя нн.
1) бузи..ик, имени..ы, масле..ица, болезне..ость
2) дружи..ик, поле..ица, имени..ик, тума..ость
3) костя..ика, гости..ица, варе..ик, запута..ость
2.укажите ряд, в котором все слова с пропущенными буквами пишутся с одной н.
1) карти..ый, глиня..ый, песча..ый, традицио..ый
2) лебеди..ый, кожа..ый, копчё..ый, тушё..ый
3) писа..ый, жаре..ый в масле, тка..ый, выкраше..ый
4) мороже..ый, болезне..о, немедле..о, тревож..о
3.укажите предложения, в которых выделенные слова являются наречиями.
1) для того чтобы всё получилось, нужно действовать продуманно.
2) каждое движение артиста было продумано и .
3) всё внимание зрителей было на руках иллюзиониста.
4) девушка умна, красива и образованна.
5) причастие образовано от глагола.
6) ученица отвечает рассеянно.
4.укажите предложения, в которых не с выделенным словом пишется слитно.
1) это всё (не)былицы!
2) (не его выручали, а большая усидчивость.
3) (не)приятель был уже почти у самых границ города.
4) (не)дружелюбное сизо-серое море окатывало нас ледяными волнами.
5) отношения между соседями были отнюдь (не)дружелюбными.
6) берег в этих местах не(высокий), а низкий.
5.укажите предложения, в которых не с выделенным словом пишется раздельно.
1) мама (не)годовала: «как можно на завтрак есть одно варенье? ! »
2) урок, к сожалению, (не)выучен.
3) так и (не)прочитанная мною книга пылится на полке.
4) (не)вычитанная рукопись терпеливо ждёт своего часа.
5) я вам ничего не(скажу).
6) он (не)лепо выглядит.
5.укажите предложения, в которых не с выделенным словом пишется раздельно.
1) мама (не)годовала: «как можно на завтрак есть одно варенье? ! »
2) урок, к сожалению, (не)выучен.
3) так и (не)прочитанная мною книга пылится на полке.
4) (не)вычитанная рукопись терпеливо ждёт своего часа.
5) я вам ничего не(скажу).
6) он (не)лепо выглядит.
6.запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
морозный, ( ( пахнущий воздух проникал глубоко в грудь.
7.запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. не забывайте ставить нужные знаки препинания в конце предложения.
куда бы он (, ему ( (.
8.запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. не забывайте ставить нужные знаки препинания в конце предложения.
( (, она равнодушно смотрела на чернеющее небо, на покрытую ( снегом пустыню.
9.запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. не забывайте ставить нужные знаки препинания в конце предложения.
щелкунчик – это ( иной, как заколдованный принц, который появился как будто из (.
10.запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. не забывайте ставить нужные знаки препинания в конце предложения.
щелкунчик – это ( иной, как заколдованный принц, который появился как будто из (.
ответ:
1) 2
2) 2
3) 2, 6
4) 1, 3, 4
5) 2,4,5
ответ:
1 (2)
объяснение: дружинник, поленница, именинник, туманность. все просто! интернет урок, да?