5. Выпишите из текста одно предложение с однородными членами; однородные члены подчеркните как члены предложения ( ).
ВОТ ТЕКСТ:Как хороша ты, матушка-природа! Учитесь удивляться красоте.
Вечером над цветами вьются тучи насекомых.
Ночью был мороз . Утром (на)поле увидел группу уцелевших голубых
колокольчиков. На одном (из)них сидел шмель. Я сорвал колокольчик,
шмель не (с)летел, (с)тряхнул шмеля, он упал. Я положил его под горячий
луч. Он ожил, оправился и полетел.
А на раковой шейке (за)ночь оцепенела красная стрекоза и на моих
глазах оправилась под горячим лучом и полетела и кузнечики в огромном
числе стали сыпаться из-под ног а среди них были трескунки они
взлетали с треском вверх, голубые и ярко-красные.
ответ: Я сорвал колокольчик,
шмель не слетел, стряхнул шмеля, он упал.
Он ожил, оправился и полетел.
Двумя чертами подчёркивается) Тут однородные члены являются сказуемыми. Не за что